В Свердловской области заработает информсистема соцобслуживания населения

Екатеринбург, 2 апреля 2011, 14:44 — REGNUM  Информационная система, которая позволит любому жителю Свердловской области узнать о возможности получения социальной помощи, а органам соцзащиты контролировать качество оказываемых услуг, будет разработана на Среднем Урала в течение 2011 года. Об этом 2 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

В рамках создания системы областное Министерство соцзащиты намерено максимально автоматизировать свою работу. Так, в настоящее время в электронный вид переводятся карты социальной реабилитации гражданина. Кроме установочных данных клиента такая карта содержит индивидуальный план мероприятий по реабилитации и, что особенно важно, учитывает собственные возможности гражданина по реабилитации. Разработку электронных карт специалисты намерены завершить к маю 2011 года.

Параллельно региональное министерство будет внедрять информационный паспорт всех учреждений, причастных к оказанию услуг по социальной защите населения. Планируется, что в паспорт войдет ряд показателей о том или ином учреждении: его реквизиты, состояние имеющейся инфраструктуры, данные о территории обслуживания, штатные возможности, финансовые показатели, а также информация о результативности работы.

В перспективе, эти данные позволят любому свердловчанину с помощью интернета, где можно будет заполнить специальную форму и пройти самотестирование, в режиме он-лайн узнать, какую конкретно помощь, где и на каких условиях он может получить. Речь, в том числе, идет и о полагающихся гражданину выплатах.

Министерство также разрабатывает унифицированные бизнес-процессы оказания помощи. Внедрение системы позволит унифицировать процесс оказания социальной помощи и предоставления услуг населению, сделает учет услуг более объективным, кроме того, автоматизирует процесс оказания помощи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.