Строительство трассы Москва-Санкт-Петербург в Ленобласти завершится к 2015 году

Санкт-Петербург, 29 марта 2011, 18:45 — REGNUM  Северный участок на территории Тосненского района Ленинградской области, по которому пройдет строящаяся платная автомобильная дорога Москва-Санкт-Петербург, будет сдан в эксплуатацию в 2014-2015 году. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 29 марта, на презентации инвестиционного проекта строительства скоростной автомобильной трассы Москва - Санкт-Петербург в правительстве Ленинградской области заявил первый заместитель председателя правления государственной компании "Автодор" по инвестиционно-финансовым вопросам Сергей Кельбах, являющийся представителем заказчика строительства. По его словам, первым будет построен северный участок, граничащий с Санкт-Петербургом и расположенный в промежутке от 646 до 665 километра. "Год уйдет на подготовку, 36 месяцев - на строительство этого участка", - пояснил он.

Кельбах отметил, что именно на этот участок уже получены заключения Главгосэкспертизы, поэтому с него и начнется строительство. По его словам, стоимость строительства северного участка составит 32 млрд рублей в соотношении 45 на 55, где 45% будут средства федерального бюджета, а 55% - деньги инвестора. "В этом году на северном участке трассы в Ленобласти планируется начать подготовку для формирования полосы отвода - выноса инженерных сетей, освобождения от прав третьих лиц", - отметил Сергей Кельбах. Вся трасса Москва - Санкт-Петербург, получившая в перечне федеральных дорог название М-11, по его словам, должна быть сдана к 2017 году. Он напомнил, что международный конкурс на строительство трассы был проведен еще в 2009 году, и его выиграла французская компания, которая стала концессионером и впоследствии будет эксплуатировать эту магистраль 30 лет.

В Москве уже строится участок с 15 по 58 километр на условиях государственно-частного партнерства. Трасса в Ленинградской области разбита на восемь участков с 571 км по 664 км. "Формирование второго потока трассы М-11 серьезно сбросит нагрузку с действующей между Москвой и Санкт-Петербургом трассы М-10, и снизит уровень травматизма, ведь в настоящее время ежегодно на этом участке происходит порядка 800 аварий", - сообщил Сергей Кельбах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Директор ФБР пал жертвой собственных интриг
NB!
26.05.17
Как Петр I защитил Россию одним Кроншлотом
NB!
26.05.17
Наглость Троцкого, давшая старт иностранной интервенции в Россию
NB!
26.05.17
Рынок недвижимости Украины достиг дна. Раздастся ли стук снизу?
NB!
26.05.17
Новая трасса Москва – Петербург: путь через войну с экологами
NB!
26.05.17
Почему распалось Закавказье
NB!
26.05.17
Чем Порошенко не угодили соцсети и бухгалтеры?
NB!
26.05.17
Венесуэльская оппозиция отправляется «агитировать деревню»
NB!
26.05.17
«Франко хотел с помощью нацистов создать испанскую атомную бомбу»
NB!
25.05.17
Болгария обиделась на слова Путина о происхождении славянской письменности
NB!
25.05.17
Почетный коррупционер Нижнего Новгорода?
NB!
25.05.17
Ядерная диагностика для здравоохранения России и не только
NB!
25.05.17
Мэр столицы Молдавии задержан по обвинению в коррупции
NB!
25.05.17
Россельхознадзор обнаружил в белорусском молоке лекарство от сифилиса
NB!
25.05.17
У нижегородцев все меньше шансов дожить до получения льгот на капремонт
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Кадыров рассказал, зачем в детстве резал пионерские галстуки
NB!
25.05.17
Повышение МРОТ: хорошо для населения, губительно для экономики?
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
В Севастополе снова изымают землю: теперь под аэропорт «Бельбек»
NB!
25.05.17
Нижегородки стали меньше рожать из-за «экономической неопределенности»