Объем перевозок через Санкт-Петербург в навигацию 2011 г. не уменьшится

Санкт-Петербург, 24 марта 2011, 19:49 — REGNUM  В 2011 году объем перевозок через Санкт-Петербург сохранится на прошлогоднем уровне. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 24 марта, журналистам заявил заместитель по судоходству руководителя Федерального государственного учреждения "Волго-Балтийское государственное бассейное управление водных путей и судоходства" Александр Алексеев.

По словам Алексеева, через Санкт-Петербург в 2010 году было перевезено около 10 млн тонн груза. "Основной грузопоток составляли нефтепродукты - 5,3 млн тонн. Также существенный объем грузоперевозок составили лес, удобрения и металл. Думаю, что в этом году объем перевозок через Санкт-Петербург сохранится на том же уровне", - отметил он и добавил, что если раньше на бассейне от Череповца до Санкт-Петербурга работало от 80 до 83 судов, то в 2011 году их будет на 3-5 меньше, "так как судовладельцы переключают их на Волгу".

Кроме того, Александр Алексеев заявил, что имеется запас пропускной способности через Санкт-Петербург. "В 2010 году в разводку через Санкт-Петербург прошло свыше 7 тыс. В 2009 году - 4.600 судов. Поэтому запас есть", - подчеркнул он, отметив, что часть из них это пассажирские суда, которые осуществляют перевозку туристов, и работают чаще всего на маршруте Санкт-Петербург - Москва. Алексеев добавил, что завтра, 25 марта, будет подписан окончательный график движения пассажирских судов в навигацию 2011 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
От депутатов ГД потребовали отчеты местным властям о работе в регионах
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
«Доллар ослаб»
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины
NB!
24.01.17
Правительство РФ выделило деньги для села: сколько получат регионы ПФО
NB!
24.01.17
Главное дело: Ломоносов — строитель империи, включая Америку
NB!
24.01.17
Володин готов обсудить с ФЕОР заявление Толстого о передаче Исаакия РПЦ
NB!
24.01.17
Германия выступает против «комбинации» между РФ и США
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока
NB!
24.01.17
Американские танки врезались в мосты по пути из ФРГ в Польшу — СМИ
NB!
24.01.17
«Валдайский онлайн»: заключённые колонии организовали трансляцию
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
Эстония поддержит Украину «в борьбе с Россией-агрессором»