Польша может отказаться от единственного Ту-154

Москва, 14 марта 2011, 20:52 — REGNUM  Польша не знает, отказаться ли от использования самолета Ту-154М и продолжать ли перевозить VIP-персон на этом самолете. Такой вопрос возник после рекомендации Росавиации об отказе авиакомпаний от использования самолетов Ту-154, если до 1 июля 2011 года производитель лайнеров не исправит все недостатки судна, которые в последнее время привели к учащению аварий. Министр обороны Польши Богдан Клих распорядился поинтересоваться у российской стороны, касается ли рекомендация Росавиации польского правительственного Ту-154. Пресс-секретарь министерства обороны Януш Сеймей сообщил, что польское ведомство в частности интересует, имеет ли польский самолет проблемы с аппаратурой, из за чего Росавиация предлагает отказаться от этих самолетов. В то же время Сеймей заявил, что польский Ту-154М отличается от других пассажирских, поскольку это модифицированная версия и на нем установлена современная аппаратура. Помимо этого, польский Ту-154М с бортовым номером 102 в прошлом году прошел генеральный осмотр в Самаре, передает РАР.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, самолет Ту-154М с бортовым номером 101 разбился 10 апреля 2010 год под Смоленском. Погибли все 96 членов польской делегации и экипажа. Технический отчет Межгосударственного авиационного комитета исключил какие-либо неполадки самолета. 11 марта, "Росавиация" рекомендовала авиакомпаниям приостановить использование самолетов Ту-154М. "Разработчикам и производителям предъявлены ряд требований по доработке конструкции и выпуска бюллетеней обязательного применения, если этого не будет сделано, то авиакомпаниям рекомендуется приостановить использование лайнеров этого класса", - заявил на коллегии ведомства глава "Росавиации" Александр Нерадько. Он отметил, что уже длительное время не разрабатывались или не внедрялись меры конструктивно-производственного характера, что и вызвало увеличение случаев отказа электроснабжения, а также нарушения функций топливных систем. Он отметил, что из 10 случаев отказа электроснабжения 7 произошли из-за топливного разгона аккумуляторов и могло привести к короткому замыканию. Одна из последних аварий этой машины - отказ двигателей самолета Авиалиний Дагестана в декабре 2010 года. Самолет совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово". Два человека погибли, более 50 человек пострадали. В январе 2011 года катастрофа Ту-154 компании "Когалымавиа" произошла в аэропорту Сургута. У самолета загорелся двигатель, огонь перекинулся на обшивку и пассажирский салон и взорвались топливные баки. После этого происшествия был введен запрет на эксплуатацию модификации Ту-154Б. В середине февраля 2011 года, иранское агентство авиации (CAO) издало распоряжение, обязательное для всех местных авиакомпаний, согласно которому им следует отказаться от эксплуатации российских самолетов Ту-154.

Польская комиссия по расследованию причин Смоленской катастрофы изучает все имеющиеся материалы по делу, чтобы установить, не было ли каких-либо неполадок на самолете. Межгосударственный авиационный комитет, который назвал основной причиной катастрофы ошибку пилота, не зафиксировал каких-либо нарушений в работе приборов самолета. Польские эксперты считают, что командир экипажа принял решение уйти на второй круг и лишь предстоит выяснить, почему ему не удалось это сделать.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.03.17
Юань продолжает стремительно укрепляться по отношению к доллару США
NB!
27.03.17
Эрдоган грозит прекратить ведение переговоров по вступлению Турции в ЕС
NB!
27.03.17
В Госдуму РФ внесут законопроект о запрете на суррогатное материнство
NB!
27.03.17
«Для государства мы все — безработные»: Госдума забыла про моряков
NB!
27.03.17
Ле Пен: «Евросоюз погибнет, потому что людям он больше не нужен»
NB!
27.03.17
Католическая церковь Мексики осудила фирмы, готовые строить стену для США
NB!
27.03.17
Трамп отменит директивы Обамы в области климата в ближайшие дни
NB!
27.03.17
Турция ввела пошлины на ввоз российской сельхозпродукции
NB!
27.03.17
Пушков: «НАТО не решила ни одной задачи безопасности Германии»
NB!
27.03.17
Обама начнет писать мемуары о Белом доме, отдыхая на острове Тетиароа
NB!
27.03.17
Глава Чехии: хакеры США разместили на моем компьютере детскую порнографию
NB!
27.03.17
Воспитание нации
NB!
26.03.17
Слабина власти: в России решили освежить грабли столетней давности?
NB!
26.03.17
СМИ: Трамп требует с Меркель $375 млрд за услуги НАТО
NB!
26.03.17
Сборная Германии не проигрывает уже 9 матчей подряд
NB!
26.03.17
«Если Украина внесет нас в санкционные списки, мы сможем с этим жить»
NB!
26.03.17
Токио: Россия должна «принять факт возвращения» Курильских островов Японии
NB!
26.03.17
Киев решил продать крейсер «Украина»
NB!
26.03.17
Обострение в Гагаузии: «Приднестровье – уже не часть Молдавии?»
NB!
26.03.17
Автомобиль протаранил группу велосипедистов в Берлине
NB!
26.03.17
Шовинистская Молдавия «абсолютно непривлекательна для Приднестровья»
NB!
26.03.17
«Советы постороннего – 2»: Совет №2