В настоящее время рассматриваются различные варианты возможного объединения ОАО "КамАЗ" и ОАО "МАЗ", но определенного решения по данному вопросу не достигнуто. Об этом говорится в пресс-релизе Камского автозавода от 16 февраля.

В связи с появившейся в СМИ информацией об объединении ОАО "КАМАЗ" и ОАО "МАЗ" и о возможном проведении допэмиссии акций российского автозавода Департамент по связям с общественностью ОАО "КАМАЗ" сделал следующее заявление: "Действительно, в настоящий момент рассматриваются различные варианты интеграции двух автомобильных компаний. Однако говорить о каких-либо конкретных шагах в данном направлении, а также о возможной дополнительной эмиссии акций ОАО "КАМАЗ", преждевременно. Данный вопрос может быть решен только с согласия акционеров компании", - отмечается в пресс-релизе ОАО "КАМАЗ".

Как сообщало ИА REGNUM, 16 февраля первый заместитель премьер-министра Белоруссии Владимир Семашко сообщил, что Белоруссия приняла предложение российской компании "Ростехнологии" и согласилась на создание российско-белорусской холдинговой компании "Росбелавто". "Росбелавто" объединит активы МАЗа и КаМАЗа. "Мы договорились о том, что на конкурсной основе определим независимую оценочную компанию, которая оценит рыночную стоимость как российских, так и белорусских предприятий, - сказал Семашко. - Потом взвесим на весах проценты, как гири, чтобы выйти на паритет - там $1 млрд. и здесь $1 млрд. стоимость акций". Помимо МАЗа в холдинг могут быть включены "Белшина", БАТЭ и другие предприятия.

15 февраля глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов отметил, что "Белоруссия получит пакет акций в КамАЗе, будет проведена небольшая допэмиссия и доли участников немного размоются". В акциях КамАЗа Ростехнологии владеют пакетом 49,9%, "Тройка Диалог" владеет долей 27,26%, концерн Daimler - 11%, ЕБРР - 4%.