В Екатеринбурге банк выплатит жителю города более 68 тысяч рублей. Как сообщили 26 января корреспонденту ИА REGNUM в территориальном Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, такое решение накануне принял Чкаловский районный суд Екатеринбурга, при этом кредитное учреждение не спасли ссылки ни на истечение срока исковой давности, ни на основание свободного волеизъявления сторон.

Екатеринбуржец заключил с банком два кредитных договора - в 2007 и 2008 годах. Впоследствии потребитель обнаружил, что оказывая услуги по кредитованию, банк ущемляет его потребительские права, в частности, требует оплачивать комиссию за предоставление кредита, комиссию за обслуживание лимита овердрафта, комиссию за направление ежемесячного извещения по почте и обязательное заключение договора страхования заемщика от несчастных случаев с внесением страховой суммы 8 тыс. 910 рублей. Кроме того, заёмщик должен был оплачивать комиссию за внесение наличных денежных средств в кассу банка.

Суд пришёл к выводу, что тексты договоров были напечатаны очень мелким шрифтом, что также затрудняет понимание всех существенных условий договора. Гражданин неоднократно направлял в банк претензии о нарушении своих прав, однако банк ни разу не ответил на заявленные требования.

За помощью он обратился в Консультационный Центр для потребителей ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области", где ему помогли составить исковое заявление в суд.