Глава метростроительной компании: Петербургское метро отстает на 20 лет

Санкт-Петербург, 19 января 2011, 14:09 — REGNUM  Метро Санкт-Петербурга отстает в своём развитии на 20 лет. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое мнение сегодня, 19 января, высказал генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров. "Если бы сегодняшние ветки метро были 20 лет назад, то было бы ничего. А так, сегодня мы отстаем на 20 лет. Дело в том, что есть понятие пешеходная доступность, от каждого дома до станции метро должно быть не более 700-800 метров, чтобы до метро можно было дойти пешком. Я считаю, что если у каждого будет пешеходная доступность до метро, то всё будет в порядке", - говорит Александров. Он отметил, что для Санкт-Петербурга важнее развивать метро, чем, например, трамвайное сообщение.

Глава "Метростроя"также напомнил, что до конца этого года планируется сдать станцию метро "Адмиралтейская". "Строительство этой станции затянулось лет на 20, так как чтобы его начать, надо было расселить дом. Сейчас там все работы идут неспешно, потому что строительство идет около жилых домой. Поэтому я считаю, что даже 31 декабря будет рановато пускать эту станцию. Думаю, ее, скорее всего, запустят или в самом конце 2011 года или в первом квартале 2012 год", - отметил Александров.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, до 2015 года в Санкт-Петербурге планируется ввести в эксплуатацию четыре станции метро. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Юрия Молчанова, в 2011 году начнут работу "Адмиралтейская" и "Международная", в 2012 году - "Бухарестская". Также в 2012 году начнется строительство станции "Спортивная вторая", которое должно завершится к 2014-2015 году. Чиновник отметил, что на 2011 год в бюджете Санкт-Петербурга заложено 9 млрд рублей на развитие метрополитена и субсидий перевозчику.

ОАО "Метрострой" - компания Санкт-Петербурга, специализирующаяся на строительстве веток метрополитена, основана в январе 1941 года. По словам Александрова, помимо строительства метро, сегодня компания занимается также комплексами защитных сооружений, созданием тоннелей микротуннелирования, коллектором под Невой.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Антизаконные призывы белорусской оппозиции. Каким будет ответ?
NB!
28.04.17
Схождение великих людей в великое время — иначе не бывает
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Трамп выбирает врага: исламизм забыт, Тегеран выбивается вперед
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»