Метростроительную компанию могут привлечь к строительству нового терминала петербургского "Пулково"

Санкт-Петербург, 19 января 2011, 13:30 — REGNUM  ОАО "Метрострой" возможно будет работать на подряде турецкой компании при строительстве нового терминала в аэропорту "Пулково" Санкт-Петербурга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 19 января, на пресс-конференции рассказал генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров. По его словам, сегодня именно турецкая компания, предложившая недорогой проект (сумму он не назвал), рассматривается в качестве потенциального генерального подрядчика проекта.

"Мы сейчас ведем с ними переговоры о сотрудничестве при строительстве нового терминала. Поэтому сегодня могу сказать, что что-то мы будем делать там, но что именно пока не могу сказать", - пояснил Вадим Александров. Он напомнил, что в 2010 году ОАО "Метрострой" выиграла конкурс ООО "Воздушные ворота Северной столицы" по выбору генерального подрядчика на строительство нового терминала в аэропорту Санкт-Петербурга, предложив цену менее 1 млрд евро, и тогда между ними был подписан меморандум о доверии. "Но иностранные инвесторы ООО "ВВСС" сказали, что им недостаточно гарантии "Метростроя", они хотят видеть крупного иностранного подрядчика. Поэтому мы не стали генеральным подрядчиком проекта", - пояснил Вадим Александров. По словам главы "Метростроя", когда в проект пришли крупные иностранные компании и предложили слишком высокую цену, руководство "Пулково" поняло, что нужно искать проект дешевле, после чего "пришли турецкие дешевые фирмы".

Напомним, по информации ООО "Воздушные ворота Северной столицы", 24 ноября 2010 года в аэропорту Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемония закладки первой сваи нового аэровокзального комплекса. Строительство централизованного терминала осуществляется в рамках проекта реконструкции и развития аэропорта "Пулково" до 2025 года. Пропускная способность нового аэровокзального комплекса к моменту запуска в эксплуатацию в 2013 году составит 13 млн пассажиров в год, с возможностью увеличения пассажиропотока до 22 млн человек. Общий объём финансирования проекта комплексной реконструкции аэропорта на период 2010-2013 составит около 1,2 млрд. евро. Однако генеральный подрядчик для реализации проекта окончательно еще не выбран.

ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" - международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG (мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне) и греческая инвестиционная группа Copelouzos.

С 29 апреля 2010 года ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта "Пулково". Приоритетными задачами в работе консорциума являются реконструкция аэропорта: строительство нового международного пассажирского терминала, проведение модернизации пассажирского терминала "Пулково-1", реконструкция и строительство технических объектов аэропорта, развитие коммерческой инфраструктуры. Как говорится на сайте компании, реализация проекта позволит аэропорту обеспечить уровень сервиса, эквивалентный стандарту IATA "С" и закрепит за аэропортом статус крупнейшего в Балтийском регионе.

ОАО "Метрострой" - компания Санкт-Петербурга, специализирующаяся на строительстве веток метрополитена, основана в январе 1941 года. По словам главы компании, помимо строительства метро, сегодня "Метрострой" занимается также комплексами защитных сооружений, созданием тоннелей микротуннелирования, коллектором под Невой.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Сталинградский тополь и «Лес Победы» в Нижнем Новгороде: фоторепортаж
NB!
26.04.17
В Узбекистане вновь отменили акцию «Бессмертный полк»
NB!
26.04.17
Регионы смогут устанавливать требования к фамилиям детей
NB!
26.04.17
«Россия не хочет иметь репутацию страны, плюющей на экологию в Арктике»
NB!
26.04.17
«Не знаю, проснусь ли я в камере следующим утром»: экс-глава Удмуртии
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
Главе Якутии «третий срок уже не светит, второй бы досидеть»
NB!
26.04.17
Экспертный круглый стол ИА REGNUM: «Новые губернаторы и старые элиты»
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Похитителям невест может грозить до трех лет лишения свободы
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
«Новосибирск слишком плоский, ему пора расти вниз и вверх»
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Четыре раненых мирных жителя в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
Страсти по Исакию: церковная бюрократия против чиновников
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?