"Домодедово" извинилось перед пассажирами, пострадавшими из-за отключения электричества
Москва, 29 декабря, 2010, 18:41 — ИА Регнум. Московский
"По причине того, что электроэнергия не поступала в здание аэровокзального комплекса, оформление рейсов - их отправка и прием - были значительно затруднены, - рассказали в пресс-службе. - В течение всего времени с момента прекращения подачи электроэнергии эксплуатационные службы аэропорта работали в усиленном режиме, пытаясь практически вручную обеспечить хотя бы минимальную функциональность "Домодедово". Оперативно было принято решение усилить дежурившие смены сотрудниками, график которых не предусматривал выхода на работу в эти дни, т.е. на службе находились все сменные группы. В этот день, несмотря на полное отсутствие внешнего электроснабжения, из аэропорта вылетело 98 рейсов (с 9 до 23 часов - 34 рейса), из числа пассажиров которых на сегодняшний день претензии к аэропорту предъявили всего 14 пассажиров".
"После начала восстановления подачи электропитания системам регистрации пассажиров и обработки багажа требовалось некоторое время для выхода на проектные мощности, - отметил представитель аэропорта. - Из-за постоянно увеличивавшегося потока пассажиров службам аэропорта и представителям авиакомпаний требовалось справляться с беспрецедентным объемом работы, что не могло не сказаться на их оперативной деятельности. Пассажиры планируемых рейсов, особенно дальнемагистральных, оказались в очень сложных условиях. Московский аэропорт Домодедово приносит свои извинения всем пассажирам, которым пришлось пережить последствия отключения электричества".