КамАЗ вместе с Daimler намерен стать отраслевым лидером России

Москва, 13 декабря 2010, 10:55 — REGNUM  Программа стратегического развития ОАО "КАМАЗ" на период до 2020 года, принятая Советом директоров компании на его очередном заседании 10 декабря, нацелена на отраслевое лидерство в России в партнёрстве с концерном Daimler.

Daimler также заинтересован в дальнейшем развитии продвижении партнера на мировом рынке. Как сообщает пресс-служба КамАЗа, стратегия предусматривает, что рынок России останется ключевым для КамАЗа при сохранении доминирующей роли компании на рынках стран СНГ. Она по-прежнему будет присутствовать на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки, работая в среднем ценовом сегменте и развивая интеграцию с Daimler.

Стратегические ориентиры развития ОАО "КАМАЗ" таковы: объёмы реализации автомобильной техники вырастут в 2015 году до 67 тысяч единиц, а к 2020 году - до 100 тысяч единиц. В раскладке по годам учтены прогнозы относительно цикличности развития мировой экономики. Доля продаж в эти периоды за пределами РФ достигнет, соответственно, 20% и 30% от общего объёма реализации.

Консолидированная выручка компании составит 198 млрд рублей в 2015 году и 350 млрд рублей - в 2020 году. Операционная прибыль, определяемая по международной системе финансовой отчётности (МСФО), - соответственно, 16,8 млрд рублей и 31,4 млрд рублей, что составит 8,5% и 9,0% от выручки. Доля инвестиций в развитие компании составит в пределах 3,5-4% от годовой выручки. Так, в 2015 году на эти цели будет направлено 8,7 млрд рублей, а в 2020 году - 12,6 млрд рублей.

Как указано в стратегии, основной задачей КамАЗа в течение 10 лет является сохранение доминирующего положения на российском рынке в сегменте грузовиков полной массой более 14 тонн. Начиная с 2014 года, планируется поэтапный вывод на рынок новых модельных рядов неполноприводной техники, в том числе и автомобилей транспортного и магистрального семейств. При этом продажи грузовых автомобилей нового поколения вырастут с 7 тысяч единиц в 2014 году до 66 тысяч в 2020 году, а реализация техники существующего модельного ряда будет постепенно уменьшаться: с 41 тысячи единиц в 2013 году до 7 тысяч в 2019-ом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
Страсти по Исакию: церковная бюрократия против чиновников
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?
NB!
26.04.17
Карсский договор 1921 года может развалиться
NB!
26.04.17
«Британия послала в Черное море корабль, как сигнал Кремлю»
NB!
26.04.17
На Сахалине отменили выплаты детям и беременным — сэкономили 200 млн рублей
NB!
26.04.17
«Шокированы и потрясены»: ПАСЕ озаботилась нарушениями прав геев в Чечне
NB!
26.04.17
МЭР «снимает сливки» с нефтяных месторождений, не думая о будущем
NB!
26.04.17
«Рубль: эйфория прошла»
NB!
26.04.17
В поисках женщины найди себя
NB!
26.04.17
На Алтае за получение взятки задержан еще один чиновник
NB!
26.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 апреля
NB!
26.04.17
В США пройдут пуски баллистических ракет Minuteman III
NB!
26.04.17
Der Focus: При низкой явке избирателей у Марин Ле Пен есть шансы на победу
NB!
26.04.17
Китай спустил на воду свой второй авианосец
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Заход жуликов на порт «Южный». Украинский эксперимент продолжается
NB!
26.04.17
Глава Приморья Миклушевский замкнул рейтинг губернаторов: хуже некуда
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Украина хочет стать «вратами» Китая в Европу