Росморпорт: На паромную линию Калининград - Усть-Луга выйдут дополнительные паромы

Санкт-Петербург, 8 декабря 2010, 12:02 — REGNUM  ФГУП "Росморпорт" содействует привлечению на линию Балтийск (Калининградская область) - Усть-Луга (Ленинградская область) дополнительных паромов. Об этом сегодня, 8 декабря, сообщает "ПортНьюс".

Как сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт", уже достигнута договоренность с судоходной компанией ООО "Аншип" о постановке на эту линию в марте 2011 года парома "Аполлония", имеющего 250 пассажирских мест. Вместе с тем, учитывая социальную значимость морского грузопассажирского сообщения между Калининградской областью и Северо-Западом России, ФГУП "Росморпорт" ведет оперативную работу по привлечению на эту линию других грузо-пассажирских паромов.

Сервис по организации перевозок в ближайшее время станет круглогодичным, а частота отправлений пассажирских паромов к лету 2011 года будет гораздо выше, чем до 2010 года, когда перевозка пассажиров осуществлялась на единственном пароме.

В настоящий момент на линии Балтийск - Усть-Луга работает железнодорожный паром "Балтийск", имеющий 12 пассажирских мест в каютах, с 27 ноября 2010 года на линию вышел грузопассажирский паром "Петербург", имеющий 132 пассажирских места, а в скором времени на линию также выйдет грузопассажирский паром "Амбал", имеющий 12 пассажирских мест.

Напомним, что в Дальневосточном регионе на ФГУП "Росморпорт" возложена подготовка морской транспортной инфраструктуры к работе предстоящего саммита Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС), который должен состояться через два года. В этой связи паром "Георг Отс", находившийся на балансе "Росморпорта" и обслуживавший ранее паромную линию Усть-Луга - Балтийск, вышел 28 августа 2010 года из Санкт-Петербурга и, преодолев Северный морской путь, 9 октября 2010 года прибыл во Владивосток. Паром "Георг Отс" стал первым пассажирским судном, прошедшим Северным морским путем. Во Владивостоке "Георг Отс" будет задействован с 2012 года в обслуживании саммита АТЭС, а в дальнейшем на дальневосточных паромных линиях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Большинство родителей хотят видеть своих детей медиками: опрос
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio
NB!
30.03.17
«Доллар приблизился к февральскому минимуму»
NB!
30.03.17
«Ралли по нефти продолжится»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
В США не предоставили доказательств «влияния» РФ на выборы
NB!
30.03.17
Президентские выборы — 2018. Опасная «иллюзия предрешенности»
NB!
30.03.17
Астраханская область: Росрыболовство начинает генеральную уборку на Волге
NB!
30.03.17
Global Times: Вооруженные конфликты лишают Мьянму китайских даров
NB!
30.03.17
Украина приближает час распада, Россия упрощает отношения с ЛДНР
NB!
30.03.17
Турция и ЕС: милые бранятся – только тешатся
NB!
30.03.17
Фоновый сепаратизм Фарерских островов
NB!
30.03.17
МВФ задерживает очередной транш Украине. Догадайтесь, кто виноват?
NB!
30.03.17
Почему Голливуд «закрыл» нуар — эффективнейшее средство рекламы зла
NB!
30.03.17
«Как не позволить дракону и слону перегрызть друг другу глотки»
NB!
30.03.17
Беда украинской транспортной системы разрастается
NB!
30.03.17
Сговор Трампа с Россией не доказан, но обвинители не сдаются
NB!
30.03.17
США объявили себя в ООН «совестью мира»