Сегодня в Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция, посвященная началу работы второго этапа проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес". Награда конкурса позволит победителю заявить о своей марке, как о ведущей в Нижегородском регионе в своей категории. "Выбор победителей будет производиться в двух номинациях: "Business-to-business" и "Народное признание". В каждой номинации будет по 5 категории. Мы будем выбирать победителей на втором этапе при помощи анкетирования. Некоторые анкеты будут печататься в СМИ, а также отправляться к экспертам. В первой номинации экспертов будет 250-300 человек, а во второй 800-1000", - заявил на пресс-конференции руководитель проекта Олег Корень.

Кроме того, было объявлено, что прошел первый этап конкурса и были подведены некоторые его итоги. "На первом этапе был проведен опрос с целью выявления наиболее известных в городе торговых марок, в ходе опроса было упомянуто около 300. Существуют предприятия, которые не уделяют внимания развитию своей торговой марки. В результате происходит размывание брэнда. один и тот же производитель известен одним респондентам, как ЧП, в другим - под именем торговой марки. Таким образом, фирма рассеивает свое влияние на потребителя", - сказал руководитель проекта Николай Терещенко.