После капремонта открывается платформа Ржевская Московской железной дороги
Москва, 30 ноября, 2010, 18:38 — ИА Регнум. С 8 по 30 ноября в связи с проведением реконструкции пригородным поездам, следующим на Белорусское и Рижское направления
При проведении капитальной реконструкции столичные железнодорожники применяли новые технологии, существенно изменив конструкцию новой платформы. Был проведен демонтаж железобетонных конструкций старой аварийной платформы, построенной более полувека назад. Сейчас бетонным стало только основание, далее металлическая рамка, а вместо асфальтового покрытия или тротуарной плитки впервые на Московской железной дороге применен пластиковый композит - сверхпрочный экологически чистый материал на основе стекловолокна и полиэфирных смол.
Стеклопластик не скользит, прочен, сохраняет свой первоначальный вид. Полимерное покрытие стойко к атмосферным явлениям, выгоранию, продлевает срок эксплуатации на несколько лет (производитель композита гарантирует 60 лет эксплуатации), а значит, позволяет реже проводить ремонтные работы на платформе. Ограждения и сходы на Ржевской также выполнены из пластика. На платформе уже идет заменена навеса, защищающего от снега и дождя. Он будет с покрытием из поликарбонатных листов.
Приведена в порядок и территория рядом с платформой: осенью здесь высадили туи, весной газон засеют травой.