За прошедшие 20 лет в России так и не сложилась культура честной конкуренции и нетерпимости к нечестным конкурентным ходам. Такое мнение сегодня, 29 октября, высказал главный советник президента Торгово-промышленной палаты Ленинградской области Владимир Фролов в ходе Круглого стола, посвященного антимонопольной политике в Ленинградской области, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

"В ряде западных стран бизнесмен, допустивший нечестный конкурентный ход, часто становится персоной нон-грата в деловых кругах. С ним никто не хочет иметь дела. Зато у нас почему-то обставить конкурентов нечестным способом считается едва ли не доблестью. Главное - что ты победитель, а насколько этичны средства - неважно", - сказал Владимир Фролов. По его словам, для минимизации нечестной конкуренции в российском бизнесе необходимы как правовые рычаги в виде административных наказаний, так и воспитание в обществе нетерпимости к проявлениям нечестной конкуренции с помощью СМИ. "К сожалению, сегодня значительная часть СМИ безразлична к честным предпринимателям, журналисты куда больше интересуются жареными фактами - например, когда предприниматель обманывает потребителей или своих партнеров", - констатировал он.