Полиция безопасности Латвии сейчас работает над выяснением источников финансирования партии "Все - Латвии!", но в случае, если деньги были получены партией от какой-то общины, а не от преступных группировок, то это ненаказуемо, считает генеральный прокурор Эрик Калнмейерс. При этом генпрокурор отметил, что в его распоряжении нет информации о том, что в Латвии существуют какие-то национальные преступные группировки. Однако Калнмейерс допускает, что такие группировки могут быть заинтересованы во влиянии на политические процессы.

Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, Полиция безопасности Латвии начала проверку попавшей в ее распоряжение информации о подозрительном финансировании партии "Все - Латвии!". Так, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце ("Новое время", "Единство") в качестве "возможного подозрительного источника финансирования" упомянула чеченскую общину в Латвии. По словам Мурниеце, результаты проверки будут обнародованы в течение нескольких недель.

В свою очередь портал pietiek.com пишет, что сопредседатель "Все - Латвии!" Райвис Дзинтарс уже давно поддерживает дружеские связи с живущим в Риге предпринимателем чеченского происхождения Бесланом Абдулмуслимовым, более известным как Беслан Круминьш. Дзинтарс признал, что прошлым летом пару раз встречался с Круминьшем, с которым его познакомил экс-глава МВД Эрик Екабсонс (вынужден был уйти в отставку после того, как достоянием гласности стал факт его встречи с побывавшим в Риге инкогнито опальным российским олигархом Борисом Березовским). По словам Дзинтарса, встречи были формальными, хотя на них и обсуждались национальные вопросы. При этом Дзинтарс категорически отрицает, что партия получала какое-либо финансирование от предпринимателя, которого подозревают в связях с чеченской мафией. Портал пишет, что в политически кулуарах уже давно говорят о дружеских связях "Все - Латвии!" и Абдулмуслимова, которых объединяет общая позиция "против русских". По слухам, ВЛ получала финансирование от предпринимателя на расходы предвыборной кампании, но официально этих данных нигде не найти, так как на деньги чеченского бизнесмена оплачивались мелкие счета.