С этой целью "ПетерСтар" развертывает сеть беспроводного доступа к Интернет Wi-Fi, сообщает корреспондент ИА REGNUM. О новой задумке топ-менеджеры компании и участники проекта проинформировали представителей СМИ на состоявшейся пресс-конференции. По мнению тех, кто пытается развить систему Wireless Fidelity в городе на Неве, предпринимаемые шаги позволят потребителю "иметь доступ к нужной информации в любое время и в любом месте". Цель программы - популяризация Интернета, развитие альтернативных технологий доступа, охват разных целевых аудиторий - от школьников, студентов до бизнес-пользователей.

В качестве тестирования задумки "ПетерСтар" уже создала два хот-спота на территории Пулково-1 и в здании "Гранд-отеля Европа". Новинка использовалась также во время работы Международного петербургского экономического форума.

По словам директора телематических услуг Петра Акульшина, стоимость доступа в Интернет через хот-споты "ПетерСтара" составит от 5 до 10 долл. в час. Заметим, услуга не дешевая и вряд ли в ближайшее будущее она будет широко востребована петербуржцами со средним достатком. Однако организаторы пресс-конференции, обнародовавшие идею, уверены, что беспроводной доступ чрезвычайно перспективен.

Последнее подтверждают слова руководителя информационного отдела центра повышения квалификации Александра Шапошникова. В беседе с корреспондентом ИА REGNUM, он отметил, что уже сегодня новшество успешно внедряется в двенадцати образовательных учреждений Василеостровского района. Так называемый "быстрый доступ", считает А.Шапошников, позволит расширить спектр платных образовательных услуг, послужит росту интереса к получению знаний в различных областях истории, культуры, экономики и техники, подъему престижа образовательного учреждения. Он также подчеркнул, что наравне со всеми учащимися быстрым Интернетом будут пользоваться и воспитанники классов компенсирующего развития.

По словам генерального директора "ПетерСтар" Виктора Кореша, в развитие проекта инвестировано около 500 тыс. долларов. Компания, занимающаяся телефонизацией, считает, что вложенные средства главным образом послужат внедрению новых технологий, расширению спектра услуг, повышению качества обслуживания клиентов. Мировой опыт, считает В.Кореш, подталкивает к движению вперед. В настоящее время, отметил он, в США и Европе 30% персональных компьютеров - это ноутбуки или pocket pc. В России пока 6% ПК являются мобильными, но данный показатель имеет тенденцию к увеличению. По оценке экспертов, к 2005 году 75% потребителей будут пользоваться беспроводным Интернетом.