Водных пассажирских маршрутов общественного транспорта станет больше (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 19 октября 2010, 12:00 — REGNUM  В 2011 году в Санкт-Петербурге перевозка пассажиров и их багажа будет осуществляться по пяти городским водным маршрутам: Приморская, Центральная, Курортная, Пригородная, Невская линии. Комитет по транспортно-транзитной политике проведет конкурсный отбор на право осуществления перевозок пассажиров и их багажа по Невской и Курортной линиям. По Приморской, Центральной, Пригородной линиям договор с комитетом перевозчиками заключен на пять лет по итогам конкурсного отбора, проведенного в начале 2010 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 19 октября, на заседании городского правительства в Смольном сообщил председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.

Асаул рассказал, что в 2010 году было построено 14 причалов, работает телефон диспетчерской службы, на круглогодичной Пригородной линии перевезено 190 тысяч пассажиров, на Приморской - 41 тысяча, на Кронштадтской - 38,5 тысяч, центральная линия была введена в строй в конце июля и перевезла 20 тысяч пассажиров. В 2012-2013 годах будут введены Петровская линия - от площади Ленина до Приморского проспекта, Дворцовая линия - от набережной Макарова до Ломоносова, Морская линия - до порта и линия Балтийская жемчужина. Асаул отметил, что 22 октября состоится презентация новых маршрутов, а конкурс для перевозчиков будет объявлен 26 октября, чтобы договоры с победителями были заключены до конца года и перевозчики успели бы подготовиться к навигации.

"Введение новых маршрутов позволит эксплуатировать суда большей пассажировместимости, снизить себестоимость перевозки пассажиров. На Невской линии суда будут вместимостью 30 пассажиров и скорость судов не менее 50 км в час, на курортной линии - вместимость судов 70 человек, на внутригородских линиях интервал судов будет не менее 10-15 минут. Все суда, участвующие в программы городских водных перевозок, сертифицированы для перевозки пассажиров, спасательные жилеты под каждым сиденьем", - сообщил Асаул.

Валентина Матвиенко резюмировала, что пока еще не все поддерживают эту идею, так как этот вид транспорта требует дотаций из бюджета, но то, что он востребован в городе, по ее словам, безусловно. Но его надо использовать не как туристический за счет бюджета, отметила губернатор. "С учетом ввода судов большей вместимости, этот вид транспорта будет использоваться как пассажирский, то, что Невский район соединится с центром - хорошее предложение, в целом, как пилотный проект, он получился и получил хорошую реакцию жителей города, его надо развивать осмысленно и продуманно", - сказала губернатор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.