Дочь президента Узбекистана еще раз подтвердила свою приверженность развитию моды в стране

Ташкент, 11 октября 2010, 01:21 — REGNUM  Дочь президента Узбекистана Гульнара Каримова в рамках проходящей в Узбекистане Недели моды ART WEEK Style.uz-2010 завершила масштабный проект, который воплотился в выпуске в республике первого номера всемирно известного модного журнала L'OFFICIEL CENTRAL ASIA -так официально называется издание. Как 11 октября передает корреспондент ИА REGNUM Новости, проект осуществлен необычно, а именно волевым желанием самой Гульнары Каримовой и ее партнера, владелицы издания Мари-Жозе Сасскинд-Жалю.

"Вы держите в руках первый номер журнала L'OFFICIEL CENTRAL ASIA. Сегодня мы счастливы, потому что, воплотив этот проект в жизнь, стоим у истоков смешения интернациональной моды в свете ее подачи через культуру и традиции Узбекистана", говорится в обращении Мари-Жозе Сасскинд-Жалю на страницах первого номера издания.

"Мы стали первым модным журналом, получившим свое представительство в Центральной Азии. Узбекистан имеет значительный потенциал, чтобы занять ведущее место в индустрии моды и красоты. У истоков нашего совместного проекта стоит Гульнара Каримова. Именно личная встреча с ней стала определяющей в его реализации", говорится в обращении Сасскинд-Жалю.

Уже на презентации, которая прошла вечером 10 октября в одном из новых ресторанов Ташкента, владелица брэнда назвала Каримову "великим и наилучшим послом стиля и моды для продвижения нашего журнала в этот регион". "Этот журнал для сильных, стильных, современных женщин, которые не сидят дома, а которые активно участвуют в жизни", сказала она.

В свою очередь, Каримова выразила уверенность, что "этот очень профессиональный журнал будет пробуждать профессиональный дух женщин, которые движутся вперёд". Дочь президента поблагодарила Сасскинд-Жалю "за доверие и позволение открыть этот всемирно известный журнал в Узбекистане". "Я хочу предвосхитить все замечания самых законченных скептиков о том, что наш рынок еще не готов к появлению журнала такого уровня. Это центральноазиатская версия уже тщательно трансформирована с позиции восприятия нашего читателя и, надеюсь, будет по настоящему интересна", - сказала Каримова. "Я думаю, что мы не ударим лицом в грязь", добавила она.

На обложке нового журнала, который является точной копией европейского издания, фигурирует реклама брэнда GULI - разработчиком и дизайнером которого является сама дочь президента Узбекистана.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.