В Узбекистане в 2011 году запустят первую скоростную железную дорогу в Центральной Азии

Ташкент, 7 Октября 2010, 22:54 — REGNUM  Вице-премьер правительства Узбекистана Эльер Ганиев в ходе Ташкентской международной туристической ярмарки заявил, что в сентябре 2011 года в Узбекистане будет запущена первая в Центральной Азии скоростная железная дорога Ташкент - Самарканд. В дальнейшем этот маршрут будет продолжен до Бухары и Хивы. Для оснащения данной дороги государственная акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" заключила контракт с испанской Patentes TALGO на приобретение двух высокоскоростных пассажирских электропоездов Talgo-250 в составе четырех головных и восемнадцати пассажирских вагонов на общую сумму 38 млн. евро.

Финансирование проекта осуществляется на паритетных началах за счет собственных средств национального железнодорожного перевозчика и кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана. Кредит будет рефинансироваться Нацбанком сроком на 10 лет с двухлетним льготным периодом и процентной ставкой 2% годовых, включая маржу рефинансирующего банка в размере 0,25%.

В ходе работ по проекту инфраструктура железнодорожной линии Ташкент - Самарканд будет приведена в соответствие с международными требованиями и стандартами для обеспечения эффективной эксплуатации приобретаемых высокоскоростных пассажирских электропоездов. Кроме того, будут построены и реконструированы железнодорожные пути и станции, двусторонние ограждения, модернизированы контактные сети.

Также в рамках обновления парка локомотивов ГАЖК заключила контракты на поставку 15 электровозов с "Чжучжоуской электровозостроительной компанией" (Китай) на $73,8 млн. Помимо этого УП "Узтемирйулмаштаъмир" продолжает работы по модернизации и восстановлению устаревших локомотивов типа ТЭ10М. На сегодняшний день предприятие уже модернизировало 45 локомотивов. В целом по проекту до конца 2013 года будут проведены работы на 208 локомотивах на общую сумму свыше $180 млн. Из них около $126 млн. - собственные средства ГАЖК, $55 млн. - заемные средства Европейского банка реконструкции и развития. Отметим, что в целом общая протяженность сети железных дорог Узбекистана превышает 6020 км, в том числе дорог общего пользования - 4230 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Фантастический камбэк «Борнмута» в АПЛ: 3 гола за 15 минут
NB!
04.12.16
Почему состоялся гений Ломоносова?
NB!
04.12.16
Российское ТВ: за или против Путина?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Церковь Ломоносова после реставрации покрывается плесенью
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
МВД Украины: под Киевом полицейские перестреляли друг друга по ошибке
NB!
04.12.16
Путин: Примаков предупреждал о негативных последствиях «арабской весны»
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?
NB!
04.12.16
«Кандидат Кремля» хочет похоронить Приднестровье и изгнать Россию
NB!
04.12.16
Нагорный Карабах в паутине публичной дипломатии и закулисья
NB!
04.12.16
Путин: Трамп — умный человек и быстро осознает новый уровень отвественности
NB!
04.12.16
Голая жизнь арт-мессии Павленского
NB!
04.12.16
«Второй Жешув»: поляки отстояли легендарный советский танк Т-34
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
«Золото Балтики»: тайна Янтарной комнаты не так велика
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего
NB!
04.12.16
Эрдоган предложил Путину осуществлять расчеты в национальных валютах
NB!
04.12.16
WP: «Умеренная сирийская оппозиция» может объединиться с «Аль-Каидой»
NB!
04.12.16
Рауль Кастро: На Кубе не будет бюстов и памятников Фиделю
NB!
04.12.16
Джилл Стайн отказалась от пересчета голосов на выборах в Пенсильвании