В Узбекистане в 2011 году запустят первую скоростную железную дорогу в Центральной Азии

Ташкент, 7 октября 2010, 22:54 — REGNUM  Вице-премьер правительства Узбекистана Эльер Ганиев в ходе Ташкентской международной туристической ярмарки заявил, что в сентябре 2011 года в Узбекистане будет запущена первая в Центральной Азии скоростная железная дорога Ташкент - Самарканд. В дальнейшем этот маршрут будет продолжен до Бухары и Хивы. Для оснащения данной дороги государственная акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" заключила контракт с испанской Patentes TALGO на приобретение двух высокоскоростных пассажирских электропоездов Talgo-250 в составе четырех головных и восемнадцати пассажирских вагонов на общую сумму 38 млн. евро.

Финансирование проекта осуществляется на паритетных началах за счет собственных средств национального железнодорожного перевозчика и кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана. Кредит будет рефинансироваться Нацбанком сроком на 10 лет с двухлетним льготным периодом и процентной ставкой 2% годовых, включая маржу рефинансирующего банка в размере 0,25%.

В ходе работ по проекту инфраструктура железнодорожной линии Ташкент - Самарканд будет приведена в соответствие с международными требованиями и стандартами для обеспечения эффективной эксплуатации приобретаемых высокоскоростных пассажирских электропоездов. Кроме того, будут построены и реконструированы железнодорожные пути и станции, двусторонние ограждения, модернизированы контактные сети.

Также в рамках обновления парка локомотивов ГАЖК заключила контракты на поставку 15 электровозов с "Чжучжоуской электровозостроительной компанией" (Китай) на $73,8 млн. Помимо этого УП "Узтемирйулмаштаъмир" продолжает работы по модернизации и восстановлению устаревших локомотивов типа ТЭ10М. На сегодняшний день предприятие уже модернизировало 45 локомотивов. В целом по проекту до конца 2013 года будут проведены работы на 208 локомотивах на общую сумму свыше $180 млн. Из них около $126 млн. - собственные средства ГАЖК, $55 млн. - заемные средства Европейского банка реконструкции и развития. Отметим, что в целом общая протяженность сети железных дорог Узбекистана превышает 6020 км, в том числе дорог общего пользования - 4230 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?