На международной выставке развлекательного контента MIPCOM 2011 главной темой станет российская телевизионная, цифровая и киноиндустрия, а также пройдет целый ряд мероприятий под общим брендом "Focus on Russia". Впервые за всю историю существования MIPCOM российская индустрия развлечений была выбрана в качестве основной темы этой международной выставки.

Для подготовки специальной программы "Focus on Russia" организатор выставки, французская компания Reed MIDEM, выбрала в качестве генеральных партнёров лидера телевизионной индустрии "Первый канал" и крупнейшего производителя форматов и телевизионного контента "Красный квадрат". Санкт-Петербургская группа "Рики" и их весёлые анимационные герои "Смешарики" также станут важной частью программы "Focus on Russia".

Комментируя "Focus on Russia", креативный директор ГК "Красного квадрат" Илья Кривицкий говорит: "Мы посещаем телевизионную выставку MIPCOM на протяжении многих лет, но именно сейчас пришло время продемонстрировать достижения российского телевидения и медиа-бизнеса всему миру. Россия давно стала неотъемлемой частью глобальной индустрии телевидения, производя программы мирового уровня, успешно адаптируя зарубежные форматы для внутренней российской аудитории и сейчас также готова предложить оригинальные программы на международный рынок".

Со своей стороны, генеральный директор ГК "Красный квадрат" Андрей Курпатов добавляет: "Мы очень благодарны компании Reed MIDEM за их выбор. "Красный квадрат" готовит для демонстрации в Каннах в октябре самые современные и перспективные проекты. Мы сделаем все возможное, чтобы превзойти ожидания мировой телевизионной индустрии и удивить её".

"Российский рынок в настоящее время насчитывает более 330 телевизионных каналов, на которых должен быть представлен российский и международный продукт, - отмечает Лорин Гарод, директор телевизионных рынков Reed MIDEM. - Доходы кабельного телевидения в России сегодня превышают €723 млн., быстро растёт сегмент спутникового вещания, а к 2015 году готовится переход на цифровое вещание, дающий охват 95% населения страны. Президент России Дмитрий Медведев поставил задачу обеспечить всем жителям России доступ минимум к 26 цифровым телевизионным каналам в 2015 году. "Focus on Russia" предоставит уникальную возможность для международной индустрии телевидения на MIPCOM открыть для себя лучшие российские проекты, а также осознать важность этой выставки для международных развлекательных проектов и совместного производства", - заключает Лорин Гарод.

Более 135 российских компаний участвовали в выставке MIPCOM в 2010 году, включая Первый канал, ВГТРК, телекомпанию НТВ, RT (Russia Today), Красный квадрат, Изюм, Госфильмофонд, Централ Партнершип и многие другие, а также присутствовали 196 покупателей контента.

Основанная в 1963 году компания Reed MIDEM является ведущим организатором профессиональных международных выставок в мире. События, организуемые Reed MIDEM, зарекомендовали себя в качестве ключевых дат в деловых календарях специалистов различных индустрий. Компания проводит MIPTV, MIPDOC, MIPCOM, и MIPJUNIOR для индустрии телевизионного и цифрового контента, MIDEM - для музыкальных профессионалов, MIPIM, MIPIM Asia, MIPIM HORISONTS и MAPIC для девелоперов, специалистов по недвижимости и строительству, в том числе для розничной торговли.

Reed Exhibitions - является ведущим в мире организатором профессиональных выставочных и конференц-мероприятий, организуя ежегодно более 460 событий в 36 странах. В 2010 году в этих мероприятиях приняли участие более семи миллионов профессионалов из различных сфер и отраслей бизнеса по всему миру, генерируя миллиарды долларов прибыли для участвующих в них компаний. Сегодня Reed Exhibitions проводит свои мероприятия в Америке, Европе, Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и имеет 34 офиса в разных странах мира.