Началась плановая капитальная реконструкция платформы "Ржевская" Московской железной дороги. Как сообщили ИА REGNUM Новости в службе корпоративных коммуникаций МЖД, при проведении работ столичные железнодорожники применяют новые технологии.

Существенно изменяется конструкция новой платформы. Если обычно возводилась бетонная платформа, то сейчас бетонным будет только основание, далее металлическая рамка, а вместо асфальтового покрытия или тротуарной плитки будет впервые на Московской железной дороге применен пластиковый композит - сверхпрочный экологически чистый материал на основе стекловолокна и полиэфирных смол. Стеклопластик обеспечивает прочность, способность сохранять свой первозданный вид, эстетичность. Полимерное покрытие стойко к атмосферным явлениям, выгоранию, продлевает срок эксплуатации на несколько лет, а значит, позволяет реже проводить ремонтные работы на платформе. Будет заменен навес, защищающий от снега и дождя. Он будет с покрытием из поликарбонатных листов.

Пассажиропоток на платформе "Ржевская" невысокий, что позволяет проводить реконструкцию без ограничения движения поездов. Зона проведения работ огорожена, проблем при посадке и высадке пассажиров нет. В настоящее время строители разобрали часть старого фундамента и возвели новое основание, все работы на платформе Ржевская планируется завершить в течение этого года.