В Узбекистане разработают программу по развитию транспортного и коммуникационного строительства

Ташкент, 26 Августа 2010, 12:08 — REGNUM  До 1 октября этого года правительство Узбекистана разработает программу по ускорению развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах. Для разработки программы уже создана спецгруппа, которую возглавил заместитель премьер-министра Узбекистана Б.Ходжаев. Программу планируется осуществить за счет расширения источников финансирования, предоставляемых международными финансовыми институтами, прежде всего АБР и ИБР. Отметим, что в рамках программы правительство намерено ускорить реализацию проектов по созданию единой национальной автомобильной транспортной системы, расширить строительство и реконструкцию участков четырехполосных дорог, входящих в состав Узбекской национальной магистрали.

Кроме того, как сообщили в ГАК "Узавтойул", планируется проведение реконструкции автодороги через перевал Камчик, а также дальнейшее развитие и модернизация железнодорожного транспорта. Помимо реконструкции железнодорожных путей будет введена в эксплуатацию и высокоскоростная железнодорожная линия Ташкент-Самарканд, электрифицированы железнодорожные участки до городов Бухара и Карши, обновлен подвижной состав современными высокопроизводительными локомотивами, грузовыми и пассажирскими вагонами. По заявлению чиновников, важным моментом в программе стало обеспечение сопряженности в оказании услуг различными видами транспорта и повышение эффективности функционирования интермодальных центров логистики в Ангрене и на базе аэропорта Навои. По словам экспертов, реализация мер в рамках программы позволит сформировать новые транспортные коридоры с выходом на международные коммуникации и увеличить транзитные перевозки. Также это расширит доступ к региональным и мировым рынкам, повысит эффективность экспортного потенциала страны. При этом уточняется, что для успешной реализации программы правительство намерено закупить современную дорожно-строительную технику для реконструкции и развития Узбекской национальной автомагистрали, снизить производственные затраты и себестоимость при строительстве и эксплуатации объектов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.02.17
Лавров о прослушке посла РФ в США: Они делают это рутинно
NB!
20.02.17
Лавров: Обвинения в причастности РФ к перевороту в Черногории — голословны
NB!
20.02.17
Украина собралась переехать в Польшу и Чехию: обзор «евроинтеграции»
NB!
20.02.17
Посол КНДР: Убитый в аэропорту Куала-Лумпура — не брат Ким Чен Ына
NB!
20.02.17
«Ревальвация февраля 17-го года»
NB!
20.02.17
В центр Киева стягивают тысячи бойцов Нацгвардии
NB!
20.02.17
National Interest: США не должны идти на военное вмешательство в Сирии
NB!
20.02.17
ЦБ КНР влил в экономику страны $24,7 млрд
NB!
20.02.17
Южный Урал: анонимный звонок — изъятый ребенок
NB!
20.02.17
«Обвинения в претензиях Москвы на мировое господство — на уровне бреда»
NB!
20.02.17
58% жителей России «за» сохранение срочной службы в армии: опрос
NB!
20.02.17
Шведы гадают, что произошло в стране в пятницу ночью и «что курил Трамп»
NB!
20.02.17
WE: После ИГИЛ* угрожать стабильности на Ближнем Востоке будет Иран
NB!
20.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 20 февраля
NB!
20.02.17
Депутат Рады собрал доказательства причастности Порошенко к коррупции — СМИ
NB!
20.02.17
Льготные кредиты начнут получать в течение месяца владельцы гектаров в ДФО
NB!
20.02.17
Украинский депутат сообщил детали плана по заключению «мира» с РФ
NB!
20.02.17
«Нефть не изменит диапазон колебаний»
NB!
20.02.17
FT: До прогресса по Brexit ЕС не будет обсуждать с Великобританией торговлю
NB!
20.02.17
Global Times: КНР не догнать Индию без коммерциализации космической отрасли
NB!
20.02.17
Global Times: США провоцируют военные столкновения с Китаем
NB!
19.02.17
Карта Русского — для Донбасса, Белоруссии, Приднестровья, Латвии...