В Узбекистане разработают программу по развитию транспортного и коммуникационного строительства

Ташкент, 26 августа 2010, 12:08 — REGNUM  До 1 октября этого года правительство Узбекистана разработает программу по ускорению развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011-2015 годах. Для разработки программы уже создана спецгруппа, которую возглавил заместитель премьер-министра Узбекистана Б.Ходжаев. Программу планируется осуществить за счет расширения источников финансирования, предоставляемых международными финансовыми институтами, прежде всего АБР и ИБР. Отметим, что в рамках программы правительство намерено ускорить реализацию проектов по созданию единой национальной автомобильной транспортной системы, расширить строительство и реконструкцию участков четырехполосных дорог, входящих в состав Узбекской национальной магистрали.

Кроме того, как сообщили в ГАК "Узавтойул", планируется проведение реконструкции автодороги через перевал Камчик, а также дальнейшее развитие и модернизация железнодорожного транспорта. Помимо реконструкции железнодорожных путей будет введена в эксплуатацию и высокоскоростная железнодорожная линия Ташкент-Самарканд, электрифицированы железнодорожные участки до городов Бухара и Карши, обновлен подвижной состав современными высокопроизводительными локомотивами, грузовыми и пассажирскими вагонами. По заявлению чиновников, важным моментом в программе стало обеспечение сопряженности в оказании услуг различными видами транспорта и повышение эффективности функционирования интермодальных центров логистики в Ангрене и на базе аэропорта Навои. По словам экспертов, реализация мер в рамках программы позволит сформировать новые транспортные коридоры с выходом на международные коммуникации и увеличить транзитные перевозки. Также это расширит доступ к региональным и мировым рынкам, повысит эффективность экспортного потенциала страны. При этом уточняется, что для успешной реализации программы правительство намерено закупить современную дорожно-строительную технику для реконструкции и развития Узбекской национальной автомагистрали, снизить производственные затраты и себестоимость при строительстве и эксплуатации объектов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.