Грузия не может рассчитывать на президента Польши Бронислава Коморовского в той же степени, как рассчитывала на его погибшего предшественника Леха Качиньского. В интервью польскому изданию Rzeczpospolita, президент Коморовски заявил: "Я не поеду на границу только потому, что так захотел президент Грузии".

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, 23 ноября 2008 года в Ахалгорском районе произошел инцидент с участием президентов Грузии и Польши. Их кортеж обстреляли. Грузинская сторона обвинила в обстреле кортежа Саакашвили и Качиньского российских военных. Спустя год газета Dziennik опубликовала выдержки рапорта Агентства внутренней безопасности (ABW), согласно которому стрельба по кортежу президентов Грузии и Польши была провокацией грузинской стороны. Согласно польским спецслужбам, о том, что стреляли грузины, свидетельствует тот факт, что после первой серии обстрела грузинская охрана вообще не отреагировала. Более того, президент Грузии Михаил Саакашвили в момент инцидента был "расслабленным и улыбался". Бронислав Коморовски, будучи тогда маршалом Сейма, комментируя это "покушение", заявил: "какой визит, такое и покушение". "Не попасть в машину с 30 метров - это должен быть слепой снайпер", - отметил он.

Более того Бронислав Коморовски заявил, что "Польша должна однозначно выступать за право всех народов на самоопределение и независимость". В случае же с Грузией, уверен польский президент, Варшава не должна отказываться от одного из принципов: "мы поддерживаем неделимость территории Грузии". Тем не менее, Коморовски также считает, что Польша в данном вопросе не может заменить США.