Битва титанов: Немцов не выдал Лимонова "Кремлю", а Лимонов выдал всех
Москва, 14 июля, 2010, 23:37 — ИА Регнум.
Как сообщили также "Грани.ру", "представители администрации президента обратились к члену бюро движения "Солидарность" Борису Немцову и лидеру движения
Одновременно "Грани" напомнили критическое признание главного редактора радио "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова: "Внесу ясность.. по поводу того приватного разговора, который у меня был с Людмилой Алексеевой. Он был у меня в январе. Действительно, в январе месяце, в очередной раз будучи в Кремле, я разговаривал с человеком, скажем, принимающим решения, в том числе о ситуации, сложившейся со Стратегией-31. Этот человек мне внятно и четко сказал: "Вот пусть они один раз проведут в другом месте, а потом мы им разрешим на Триумфальной площади. Это вопрос принципа"... Я сказал: "Это что? Официальная твоя позиция?" Он сказал: "Да, это моя позиция такая официальная". Я его спросил: "Могу я твою позицию донести до организаторов?" Он сказал: "В приватном смысле можешь". Я пришел к Людмиле Михайловне, сказал: "Вот, есть позиция в Кремле. Я вам докладываю, один раз там - другой там". Она сказала: "Нам это не годится"... Это работа журналиста - ведение таких разговоров".
Однако, по сведениям Эдуарда Лимонова, которые приводит "Газета", представители Кремля вышли именно на Немцова и лидера движения "За права человека" Льва Пономарева: "Сначала они подтвердили это. Затем, видимо, начались стеснения - теперь из-за того, что у них есть связи в Кремле".
Компетентные источники в Кремле и властном политологическом сообществе в тот же день опровергли сообщение Немцова и разоблачения Лимонова, указав, что причиной заявления стала "мания величия".
Эксперт ИА REGNUM Новости, наконец, подчеркнул: "Не исключаю, что в ближайшие дни ещё несколько представителей оппозиции заявят, что тайным посредником между Немцовым и Кремлём является сам Лимонов. В глубине же этой неприличной битвы титанов за удовольствие быть одновременно "особой, приближенной к императору" и "неподкупным пленным революционером" - лежит одно простое обстоятельство, так хорошо описанное известным писателем. Желая политической смерти друг другу, один винит во всём козни Кремля, а второй - то, что боливар не выдержит двоих..."