В столичном метро открылись две новые станции - "Достоевская" и "Марьина роща". Они продлили на север Люблинско-Дмитровскую линию.

Первая станция нового участка, "Достоевская", расположена под Суворовской площадью. Три выхода из северного подземного вестибюля предусмотрены по обеим сторонам Селезневской улицы и к Театру Российской Армии. Станция "Марьина роща" расположена на пересечении Сущевского вала и Шереметьевской улицы, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана". Выход вестибюля осуществляется в подуличный переход, имеющий два выхода на нечетную сторону Шереметьевской улицы и один выход в сторону киноконцертного комплекса "Гавана".

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Московского метрополитена, "Достоевская" и "Марьина роща" - "стратегически важные" станции для развития всей столичной метросистемы в целом. В перспективе на "Достоевской" планируется пересадка на новую станцию Кольцевой линии ("Площадь Суворова"), которая будет построена на действующем перегоне между "Новослободской" и "Проспектом Мира". "Марьина роща" в будущем станет пересадочной станцией для Третьего пересадочного контура, с вводом в эксплуатацию которого удастся перераспределить пассажиропотоки и снизить загруженность Кольцевой линии и пересадочных станций, подчеркнули в пресс-службе.

С вводом в эксплуатацию станций "Достоевская" и "Марьина роща", Люблинско-Дмитровская линия продолжет строиться дальше на север, обещает руководство столичного метрополитена. От станции "Марьина роща" линия на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова к действующей станции "Петровско-Разумовская", где будет организована совмещенная пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Дальше линия протянется вдоль Дмитровского шоссе со станциями "Окружная" (на пересечении с Малым кольцом Московской железной дороги), "Лихоборы" (в начале Бескудниковского бульвара), "Селигерская" (в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе), "Юбилейная" (в районе пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы), "Дегунино" (на Дмитровском шоссе в районе Долгопрудной улицы). Строительство этого участка позволит улучшить транспортную ситуацию на севере столицы, разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии.

Сейчас Люблинско-Дмитровская линия продолжает строиться на южном участке, отметили в пресс-службе метро. От станции "Марьино" будут построены станции "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово". Кроме того, это направление соединится с Замоскворецкой линией с пересадкой на станцию "Красногвардейская". После завершения строительства Люблинско-Дмитровская линия станет одной из самых длинных в Московском метрополитене.