Проблему заторов на абхазской границе решают с помощью железной дороги

Гагра, 20 Июня 2010, 14:41 — REGNUM  25 июня планируется открытие регулярного движения электропоезда Гагра - Адлер. Железнодорожники уже совершили пробный рейс по данному маршруту. Сейчас на участке проводятся ремонтно-восстановительные работы. Рейс Гагра-Адлер ранее имел большое значение только для местного населения, но теперь - и для отдыхающих, являющихся поклонниками железнодорожного туризма. У них появится возможность прокатиться по Абхазии на поезде.

Восстановительные работы проводятся бригадой специалистов Северокавказской железной дороги. По словам зам. начальника Северокавказских путей, Виктора Мангуклова, - "за короткий срок предстоит привести в порядок около 28 км. абхазской железной дороги, которая очень сильно запущена. Замена шпал - самая трудоемкая работа".

На сегодняшний день, помимо ремонтных работ, Северокавказская железная дорога совместно с абхазскими коллегами разрабатывают график движения электропоездов. Планируется запустить 2 состава по 6-8 вагонов 2 раза в день. По словам Мангуклова, - "электрички будут отправляться около 6.20 утра со станции Адлер, прибывать в Гагру в 9.20. Также вечером, один поезд до Адлера, другой до Гагры".

Напомним, что в 2003-2004 годах по абхазской железной дороге курсировал рейс Сочи-Сухум, но сочинские железнодорожники отменили этот маршрут из-за нерентабельности: было очень мало желающих ездить на электропоездах, хотя стоимость билетов была значительно ниже, чем на маршрутки. Несмотря на это, в скором времени возобновится данное железнодорожное сообщение. Эта необходимость была вызвана тем, что на границе России и Абхазии по реке Псоу с приходом туристического сезона образовались большие заторы. Президент Абхазии Сергей Багапш, который выступал в мае на международном железнодорожном бизнес-форуме в Сочи, предложил решить этот вопрос, открыв туристам абхазскую железную дорогу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Лукашенко: Польша и Белоруссия «всегда жили в дружбе и согласии»
NB!
05.12.16
Истребители пятого поколения: быстрее, выше, незаметнее
NB!
05.12.16
Главу Калужской области видят «губернатором невыполненных обещаний»
NB!
05.12.16
Треть работающих граждан РФ не решается просить прибавку к зарплате: опрос
NB!
05.12.16
Монсон наглядно о милитаризме: Кто готовит войну — Россия или США?
NB!
05.12.16
«Примем толпы мигрантов ради отмены виз в ЕС»: обзор евроинтеграции Украины
NB!
05.12.16
Кириенко не сможет обновить губернаторский корпус. Нет времени
NB!
05.12.16
Археологи выяснили происхождение Гроба Господня в Иерусалиме
NB!
05.12.16
Global Times: Китай должен с Трампом — поговорить, а Тайвань — покарать
NB!
05.12.16
Транспортный коллапс: На границе Северной Осетии и Грузии стоят 400 машин
NB!
05.12.16
56% жителей России сожалеют о распаде СССР: опрос
NB!
05.12.16
«Главу Якутии – в отставку и к уголовной ответственности»
NB!
05.12.16
Пентагон увеличит бюджет из-за «угрозы со стороны России» — СМИ
NB!
05.12.16
«Политического пожара в Красноярском крае сейчас нет»
NB!
05.12.16
The Strategist: Майкл Флинн и новая война США против «радикального ислама»
NB!
05.12.16
«У рубля есть повод для снижения»
NB!
05.12.16
Нефть стремится к $57
NB!
05.12.16
WiB: Ракеты в Калининграде – «кость в горле» для НАТО
NB!
05.12.16
От «исканий Канта» в обкоме до Немецкой республики: истоки кёнигсбергизации
NB!
05.12.16
Судьба тувинского главы — в руках Шойгу
NB!
05.12.16
Сибирские губернаторы: кому грозит досрочная отставка
NB!
05.12.16
СМИ: В США рассмотрят другие маршруты нефтепровода в Северной Дакоте