Второе поколение MP3-плееров GoGear RaGa: магия звука в компактном исполнении

Москва, 3 июня 2010, 12:54 — REGNUM  Компания Philips представляет обновленный модельный ряд MP3-плееров GoGear RaGa: с объемом памяти 2 Гб и 4Гб соответственно, представляющие собой гармоничное сочетание компактного дизайна с высокой функциональностью. Второе поколение цифровых аудиоплееров GoGear RaGa оснащено инновационной технологией FullSound(tm), которая дает возможность прослушивать MP3-файлы в качестве формата CD. Она восстанавливает детали сжатой музыкальной записи в формате MP3, в значительной степени обогащая и улучшая звучание, а также устраняя искажения. Важным отличием новых плееров от предыдущей серии является цветной дисплей, который позволяет получать еще больше удовольствия от любимой музыки и просмотра видео в дороге.

Корпус плеера GoGear RaGa выполнен из прочного алюминия, что защищает его от деформации и практически исключает механические повреждения от ударов или падений. Лаконичный дизайн в стиле hi-tech подчеркнет безупречный вкус владельца этого устройства. Цифровые аудиоплееры GoGear RaGa обладают такими дополнительными функциями, как встроенный радиоприемник, принимающий сигнал в FM-диапазоне, а также диктофон, который позволяет записывать заметки и напоминания, списки покупок, телефонные номера и тексты песен. Новые плееры GoGear RaGa появятся на российском рынке в мае 2010 года. Рекомендованная розничная цена составит: SA2RGA02K - 1690 рублей, SA2RGA04K - 1990 рублей.

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) - это международная компания, работающая в индустрии "здоровья и благополучия" и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип "разумно и просто" лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116.000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail