В Санкт-Петербурге объявлен конкурс на право пассажирских перевозок

Санкт-Петербург, 30 апреля 2010, 17:53 — REGNUM  Комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил конкурс на право организации и выполнения пассажирских перевозок в 2011-2015 годах. Как сообщили сегодня, 30 апреля, в пресс-службе ведомства, городские маршруты разделены на 138 лотов, за которые будут бороться петербургские перевозчики.

По словам представителя ведомства, такое "мелкое" дробление маршрутов было сделано специально: это позволит минимизировать риски, связанные с обеспечением перевозок населения. Заявки претендентов будут оцениваться по шести критериям.

Конкурсная комиссия, в первую очередь, будет обращать внимание на технические и конструкционные характеристики автобусов большой вместимости, наличие у компании площадей для стоянки и хранения автобусов. Кроме того, жюри будет учитывать наличие на автобусах автоинформаторов, видеокамер в кабине водителя с видеорегистратором по направлению дорожного движения, цифровых тахографов и т.д.

Предполагается, что церемония вскрытия конвертов с конкурсными заявками состоится 17 июня 2010 года. Итоги конкурса будут подведены до 26 июля 2010 года.

Напомним, новый этап конкурса петербургских перевозчиков должны были объявить еще в начале ноября 2007 года, а его итоги подвести в январе 2008 года. Планировалось, что на конкурс будут выставлены около 20 социальных и 120 коммерческих маршрутов. В результате конкурса, на социальные маршруты должны были выйти 100 новых автобусов, а на коммерческие - примерно в шесть раз больше.

Напомним также, первый конкурс пассажирских перевозок город провел зимой 2006 года. Лоты выиграли шесть компаний: ОАО "Третий парк", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания" (дочерняя структура нефтетрейдера ЗАО "ПТК"), а также ЗАО "Барс", ООО "Питер-Авто", "Такси-2".

Всего в конкурсе приняло участие 24 компании, предквалификацию прошли 14 из них. Коммерческая маршрутная сеть Санкт-Петербурга, установленная правительством, состоит из 429 маршрутов. Из них 85 маршрутов, которые обслуживает "Пассажиравтотранс", не были выставлены на первый конкурс, и на 15 маршрутов при проведении конкурса никто не претендовал.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН