19 июня ведущий коммерческий оператор телефонной связи Москвы компания "МТУ-Информ" объявила о проекте сотрудничества с компанией "Филип Моррис Сэйлз и Маркетинг" в рамках маркетинговой программы "Marlboro Miles Collections". Операторы call-центра "МТУ-Информ" обеспечат работу с участниками акции.

По данным, предоставленным корреспонденту ИА REGNUM агентством Corporate Communications, старт программе был дан 10 июня, ее продолжительность составит полгода. Акция проводится уже второй раз. В период проведения акции задача операторов телефонного центра "МТУ-Информ" состоит в предоставлении информации об условиях ее проведения и оказании услуг связи клиентам. В этом году, помимо реализации сложного сценария обслуживания звонков, "МТУ-Информ" взяла на себя контроль доставки призов, предусмотренных программой акции.

"Ожидается, что количество участников нынешней акции по меньшей мере в 2 раза превысит результат прошлого года", - говорит руководитель call-центра "МТУ-Информ" Елизавета Рыбинская. - Опыт сотрудничества по предыдущей акции показал, что алгоритм обслуживания вызовов полностью отвечает задачам маркетинговой программы, поэтому никаких существенных "технических" корректировок мы не вносили. Основной акцент при организации поддержки был сделан на формировании структурированной клиентской базы данных, которая может быть использована при создании единой информационно-аналитической системы для заказчика".