Московская железная дорога и Рязанская область подписали соглашение о сотрудничестве

Москва, 11 Марта 2010, 11:47 — REGNUM  11 марта в Рязани начальник Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Владимир Молдавер и губернатор Рязанской области Олег Ковалёв подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2010 - 2012 годы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщила служба по связям с общественностью Московской железной дороги.

Согласно подписанному документу, правительство Рязанской области и ОАО "РЖД" разрабатывают план мероприятий по поэтапному переходу к полному возмещению выпадающих доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Администрация Рязанской области организует транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, установленным администрацией.

Кроме того, взаимодействие Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" и администрации Рязанской области регламентируется договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Договором предусматривается, что администрация области выступает заказчиком на транспортное обслуживание, а МЖД - исполнителем, выполняющим заказ. На основании договора ОАО "РЖД" разрабатывает и согласовывает с правительством Рязанской области графики и объемы движения пригородных поездов. В целях сокращения убыточности пригородных железнодорожных маршрутов МЖД имеет право предоставлять в администрацию области предложения и обоснования по оптимизации графика движения пригородных поездов, а администрация региона имеет право вносить предложения об изменении маршрутов, расписания движения и составности поездов в пригородном сообщении, отмене и вводе дополнительных электричек. Размер субсидии областного бюджета Московской дороге на компенсацию убытков, возникающих от действия согласованных правительством Рязанской области тарифов, составляет 18 млн. 447 тыс. руб.

В документе оговорено, что в целях снижения убытков от эксплуатации малодеятельных линий стороны рассматривают возможность приобретения двух рельсовых автобусов (каждой стороной - по одному) для организации пригородного движения. При реализации проекта строительства двухуровневой развязки (тоннеля) на автомобильной дороге общегородского значения, соединяющей ул. Островского и Михайловское шоссе в г. Рязани (район ст. Рязань - 2), МЖД оказывает содействие в реализации проекта.

Справка. Московская железная дорога в полном объеме выполняет обязательства, предусмотренные в соглашении о социально-экономическом сотрудничестве на 2009 год. По инвестиционной программе ОАО "РЖД" в прошлом году было освоено почти 295 млн. рублей, на капитальный ремонт основных фондов дорогой направлено 989,4 млн. рублей. В 2010 году инвестиционной программой МЖД предусмотрено 278,67 млн. рублей капитальных вложений: на реконструкцию вокзального комплекса Рязань-2, на строительство крытой площадки для погрузо-разгрузочных механизмов на ст. Рязань, на обновление и модернизацию путевой техники. В границах региона в среднем курсирует 45 пар пригородных поездов в сутки. В 2009 году в регионе отправлено 2,4 млн. пригородных пассажиров. Убытки от пригородных перевозок составили 169,5 млн. рублей, Правительством области компенсировано 20,5 млн. рублей. На 2010 год правительство Рязанской области согласовало тариф на пригородные перевозки в размере 14 рублей за одну зону. По расчетам тариф, обеспечивающий безубыточность пригородных перевозок по Рязанской области, составляет 27,2 рублей за одну пригородную зону. Выпадающие доходы от установленного тарифа составят 174,8 млн. рублей. Объем субсидий областного бюджета на государственное регулирование тарифа составит почти 18 с половиной млн. рублей. За 2009 год в регионе отправлен 1 млн. 85 тыс. федеральных льготников, 77 тыс. региональных льготников. Выпадающие доходы от перевозки региональных льготников правительством области компенсированы полностью. В 2009 году количество перевезенных студентов и школьников составляет 57,7 тыс. человек, выпадающие доходы от их перевозки составили 2,9 млн. рублей. В 2009 году Московской железной дорогой внесено в региональный и местный бюджеты 525,1 млн. рублей. По объему погрузки Рязанская область находится на втором месте среди регионов, обслуживаемых дорогой. Основные виды грузов, перевозимых по территории Рязанской области: нефть и нефтепродукты, цемент, промышленное сырье.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об исусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Путин родился в столице Дагестана
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»