В Нижегородской области крупные продовольственные торговые сети имеют долю рынка не более 7% каждая. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сообщила начальник управления потребительского рынка и услуг министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона Надежда Солдатова 2 марта в ходе круглого стола.

"Существует мнение, что в нижегородском регионе международные сети имеют большую долю рынка. На самом деле даже самая крупная из них имеет долю не более 7%", - пояснила Солдатова, не уточнив, о какой именно сети идет речь.

Таким образом, по ее словам, ни одна сеть, представленная на рынке розничной торговли в Нижегородской области, не попадает под ограничение федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ".

Согласно закону, вступившему в силу с 1 февраля 2010 года, торговая сеть (за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива) с долей более 25% объема всех реализованных продовольственных товаров в субъекте не вправе приобретать или арендовать дополнительную торговую площадь.