"Литовские железные дороги" обещают восстановить колею на Латвию

Рига, 12 февраля 2010, 17:32 — REGNUM  Государственная железнодорожная компания Литвы Lietuvos gelezinkeliai ("Литовские железные дороги") обещает восстановить важный для НПЗ Orlen Lietuva, но разобранный ранее участок пути до границы с Латвией, сообщает сегодня, 12 февраля, агентство BNS. По словам гендиректора компании Стасиса Дайлидки, предприятие планирует восстановить разобранную ветку железнодорожной линии от Мажейкяя до границы с Латвией в направлении Реньге.

"Сейчас планируются технические задачи, идет подготовка к конкурсу на строительного подрядчика, и мы надеемся, что конкурс успешно состоится и работы будут начаты. Средства выделит наша компания", - сказал он. Представитель Lietuvos gelezinkeliai Видмантас Гудас заявил, что восстановление этого участка железной дороги обойдется примерно в 41 млн. литов (около 11,9 млн. евро).

Некоторое время назад НПЗ Orlen Lietuva подверг критике "Литовские железные дороги" за то, что компания не создает для НПЗ возможности экспортировать продукцию в Латвию самым коротким путем. В настоящее время на участке железной дороги протяженностью 30 км от завода до границы с Латвией разобрано 20 км рельсов, поэтому НПЗ вынужден возить продукцию в Латвию по пути протяженностью 250 км - через Шяуляй, Йонишкис, сообщил некоторое время назад BNS представитель Orlen Lietuva Яцек Комар.

В сентябре 2008 года компания "Литовские железные дороги" разобрала часть железнодорожных рельс на самом коротком участке дороги между Мажейкяй и портами Латвии, осложнив тем самым транспортировку нефтепродуктов в Латвию и Эстонию, так как протяженность пути возросла со 166 до 241 километра, одновременно возросли и расходы на транспортировку горючего. НПЗ Orlen Lietuva также утверждает, что предлагал "Литовским железным дорогам" сотрудничать в ремонте рельсов, но предложение было отклонено.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН