ЕС предложил Приднестровью варианты возобновления железнодорожного сообщения

Кишинёв, 12 февраля 2010, 01:07 — REGNUM  В четверг, 11 февраля в столице Приднестровской Молдавской Республики прошли консультации по вопросу возобновления полноценного железнодорожного сообщения через Приднестровье, в которых приняли участие представители Европейского союза, а также представители государственного предприятия "Приднестровская железная дорога" и Министерства иностранных дел ПМР, передаёт корреспондент ИА REGNUM Новости.

Как сообщил по итогам встречи заместитель министра иностранных дел ПМР Сергей Симоненко, европейские эксперты представили на рассмотрение приднестровской стороны несколько возможных вариантов решения вопроса железнодорожного сообщения. По его словам, данные предложения разработаны в соответствии с мировым опытом разрешения аналогичных проблем, и будут изучены приднестровскими экспертами.

Одной из тем обсуждения была возможность запуска дизеля Кишинев-Одесса. По словам Симоненко, данный вопрос содержит ряд технических моментов, которые также требуют своего изучения.

Справка ИА REGNUM Новости: Грузовое и пассажирское железнодорожное движение через Приднестровье было полностью остановлено 4 марта 2006 года. В соответствии с молдавско-украинским межправительственным соглашением, 3 марта 2006 года были введены новые правила прохождения грузов через молдавско-украинскую границу. Украинские таможенные посты, находящиеся на границе Украины и Приднестровья прекратили пропускать грузы, оформленные приднестровской таможней. В свою очередь Молдавия прекратила железнодорожное сообщение через Приднестровье и перенаправила через север республики, в обход Приднестровья, все пассажирские и грузовые поезда, следовавшие транзитом по территории этого региона из стран СНГ в Молдавию и в обратном направлении. Впоследствии, согласно договоренностям глав железных дорог Молдавии, России и Украины, через территорию Приднестровья начали осуществляться транзитные грузовые железнодорожные перевозки, и возобновилось следование одного пассажирского поезда сообщением Москва-Кишинёв. Остальные грузовые и пассажирские поезда по-прежнему следуют через север Молдавии. Тирасполь ранее неоднократно предлагал полностью возобновить грузовое и пассажирское железнодорожное движение через территорию Приднестровья.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Заколдованная неисчислимая льгота для инвалидов
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
Песков о своем «визите» в Луганск: «Очередная утка»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
Два миллиона опасных отходов под Петербургом: денег нет, дамбы развалились
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
Ярославцы: Центр города превращается в «Черкизон»
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России
NB!
28.03.17
Минобороны РФ заявило о провоцировании США гонки вооружений
NB!
28.03.17
МИД Ирана: Россия может использовать наши базы для борьбы с терроризмом
NB!
28.03.17
Старых профессоров — уволить, студентов — выгнать на полевые работы
NB!
28.03.17
«Наследие советского милитаризма»: в эстонских школах вводят НВП
NB!
28.03.17
Никогда не сталкивались с коррупцией 78% граждан РФ: опрос
NB!
28.03.17
Дик Чейни: «влияние России на выборы в США — это акт войны»
NB!
28.03.17
Всекубанская весна: фоторепортаж
NB!
28.03.17
«США тревожат русские в Ливии»
NB!
28.03.17
Киссинджер: «Путин хочет восстановить достоинство своей страны»
NB!
28.03.17
The Strategist: Австралия – приз в противостоянии США и КНР?