В торговых сетях Волгоградской области местные производители занимают 52% рынка

Волгоград, 27 января 2010, 16:17 — REGNUM  Розничный товарооборот торговых предприятий Волгоградской области в 2009 году составил 195,6 млрд рублей. Об этом сегодня заявил заместитель руководителя управления развития предпринимательства администрации региона Алексей Салахутдинов, сообщает 27 января корреспондент ИА REGNUM Новости. Таким образом, к уровню 2008 года товарооборот составил 96,3%. По словам Салахутдинова, согласно анализу изменения товарооборота в минувшем году, можно говорить, что спрос на товары и услуги в Волгоградской области незначительно, но увеличивается.

Кроме того, чиновник отметил, что в минувшем году доля товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях, работающих в регионе, превысила 50-процентный рубеж, а по некоторым категориям товаров достигает 70% (хлебобулочные изделия, фруктовые соки и так далее). Среди местных продовольственных товаров, занимающих наибольшую долю в розничных сетях - мясные и колбасные изделии, молочные продукты. Между тем, по мнению Салахутдинова, целый рад товаров местных товаропроизводителей в розничных сетях представлен очень плохо. Среди них - майонез, пиво, растительное масло, крупы и куриные яйца.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.