В Узбекистане объявлен тендер на реконструкцию национальной автомагистрали
Узбекистан, 29 декабря, 2009, 18:09 — ИА Регнум. Республиканский дорожный фонд при
По словам собеседника агентства, Узбекистан получил заем от
Предполагается, что контракт будет присужден в марте 2010 года", - отметил узбекский чиновник. Он также сообщил, что по финансовым условиям торгов, участник должен иметь минимальный среднегодовой оборот по строительным работам не менее $70 млн. в течение последних трех лет; и, как минимум, сальдо чистого капитала участника должно быть положительным. "Кроме того, участник должен представить допуск, или показать наличие финансовых источников, такие как ликвидные активы, неизрасходованные реальные активы, кредитные линии и другие финансовые средства, отличные от любых других авансовых платежей по контрактам для соответствия требованию наличию ежегодной денежной наличностью $12 млн.", - заключил собеседник агентства.
Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, в Узбекистане в апреле 2009 года была утверждена программа по строительству автомагистрали, в рамках которой к 2015 году планируется осуществить строительство четырех участков автодорог по маршрутам Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд- Ташкент-Андижан, Бухара-Алат, Бухара-Карши-Гузар-Термез и Самарканд-Гузар общей протяженностью 1.501 км. Национальная автомагистраль первой категории стоимостью $2,6 млрд будет проходить от северо-западной до юго-восточной границы страны, а также свяжет наиболее крупные города республики. В том числе в течение шести лет будут построены 400 км 4-полосных дорог с цементобетонным покрытием, 813 км 4-полосных дорог с асфальтобетонным покрытием и 288 км 2-полосных дорог с асфальтобетонным покрытием. Программа также предусматривает строительство 7 транспортных развязок и 1488 км путепроводов и мостов. Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств правительства в объеме $1,68 млрд, а также кредитов Азиатского банка развития (АБР), кредитной линии правительства Китая для стран-членов