Губернатор Ленобласти требует обосновать тарифы на пригородные железнодорожные перевозки
Ленинградская область, 24 декабря, 2009, 19:01 — ИА Регнум. ОАО "Северо-Западная Пригородная Пассажирская компания" (ОАО СЗПК) должна предоставить очень четкие расчеты тарифов на перевозки. Эти тарифы необходимо согласовать в ФАС. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом заявил сегодня, 24 декабря, на пресс-конференции глава Ленинградской области
По его словам, при соблюдении этих условий - четко рассчитанных тарифов, согласованных в ФАС (так как ОАО СЗПК признана компанией - монополистом), можно говорить о возможности компенсации убытков.
Напомним, по заявлению руководства СЗПК действующие тарифы на пригородные железнодорожные перевозки ниже их себестоимости перевозок, что ведет к убыткам СЗПК. Компенсацию за недополученные доходы компания компания рассчитывает получить из регионального бюджета, обосновывая это тем, что в соответствии с действующим законодательством РФ, правительство обязано обеспечить транспортное обслуживание региона. Речь идет, прежде всего, о социально-значимых перевозках, в частности, о тех направлениях, в которых нет другого транспортного сообщения, кроме железнодорожного.
В настоящее время субсидии на компенсацию пригородных перевозок в бюджете Ленинградской области на 2010 год не предусмотрены. СЗПК направила в правительство этого субъекта объем транспортной работы на 2010 год и проект договора на организацию транспортного обслуживания семи малодеятельных направлений (на которых работает только железнодорожный транспорт). Предложения ОАО "СЗПК" находятся на рассмотрении.
Северо-Западная пригородная пассажирская компания учреждена Открытым акционерным обществом "
Компания осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом на Балтийском, Витебском, Московском, Волховстроевском и Финляндском направлениях