Возобновление авиарейсов из Тбилиси в Москву ударит по интересам компании "Армавиа"

Ереван, 23 декабря 2009, 17:01 — REGNUM  Грузинская авиакомпания Airzena Georgian Airlines обратилась в Министерство транспорта России с предложением возобновить прямое авиасообщение между странами на период новогодних праздников. Речь идет о возобновлении чартерных рейсов с 26 декабря по 15 января ежедневно. Кроме того в обращении авиакомпания предлагает восстановить регулярные авиарейсы уже с 5 января.

Однако замминистра иностранных дел Грузии Нино Каландадзе заявила, что власти Грузии не обращались к Москве, и это всего лишь частная инициатива. В Тбилиси считают, что восстановление авиарейсов между Грузией и Россией зависит только от решения Москвы, так как и решение приостановить полеты было принято российской стороной.

Напомним, прямые рейсы Москва-Тбилиси были отменены в 2006 году после обострения отношений между двумя странами. Они были восстановлены на некоторое время в 2008 году, однако из-за августовской войны в Южной Осетии полеты вновь прекратились.

Следует отметить, что в 2009 году национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа" начал осуществлять прямые регулярные рейсы в Тбилиси и Батуми из Еревана. Более того, учитывая отсутствие авиасообщения между Тбилиси и Москвой, компания начала предоставлять услуги транзита. Так, со дня открытия рейса Ереван-Тбилиси-Ереван (13 марта 2009 года) и до конца ноября 2009 года было перевезено около 59 тыс. пассажиров, из них более 47 тыс. продолжили полет в города России, сообщила корреспонденту ИА REGNUM Новости пресс-секретарь авиакомпании "Армавиа" Нана Аветисова.

В авиакассах удалось уточнить, что рейс Тбилиси-Ереван-Тбилиси стоит 30 300 драмов около (80 долларов) или 60900 драмов (около 162 доллара) в зависимости от тарифа. В то же время транзитный рейс Тбилиси-Ереван-Москва стоит 105800 драмов (около 282 доллара).

Таким образом, если воздушное сообщение между Тбилиси и Москвой восстановится, это в первую очередь ударит по армянской авиакомпании. В ноябре авиакомпания обслуживала своего 600 тысячного пассажира, а сообщение с Тбилиси обеспечивает почти 10% пассажироперевозок.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
НАТО на грани переоценки и пересмотра архитектуры блока — интервью
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда
NB!
28.05.17
«Православная церковь не может быть отделена от Российского государства!»
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21
NB!
28.05.17
Два человека погибли во время паводков на Ставрополье
NB!
28.05.17
Что сказал Христос: исполняющий волю Отца оправдан сразу
NB!
28.05.17
Большая вода и «бедные» чиновники: главное в Омской области
NB!
28.05.17
Трамп не одобрил соглашение по климату, несмотря на давление союзников
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков