Рекламу абортов приравнивают к рекламе алкоголя и табака

Москва, 16 декабря 2009, 13:10 — REGNUM  Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, соответствующие изменения в статьи 24 федерального закона "О рекламе" одобрили сенаторы 16 декабря на заседании Совета Федерации.

Согласно закону, реклама абортов не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на первой или последней полосах и обложках газет и журналов. Запрет касается и теле- и радиопрограмм, кино- и видеообслуживания, транспортных средств и так далее по аналогии с рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Таким образом законодатели пытаются оградить несовершеннолетних от рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

Председатель комитета Совфеда по экономической политике, предпринимательству и собственности Оганес Оганян пообещал сенаторам продумать возможность законодательного ограничения рекламы сексуальных услуг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.