Рекламу абортов приравнивают к рекламе алкоголя и табака
Москва, 16 декабря, 2009, 13:10 — ИА Регнум. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, соответствующие изменения в статьи 24 федерального
Согласно закону, реклама абортов не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на первой или последней полосах и обложках газет и журналов. Запрет касается и теле- и радиопрограмм, кино- и видеообслуживания, транспортных средств и так далее по аналогии с рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Таким образом законодатели пытаются оградить несовершеннолетних от рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
Председатель комитета Совфеда по экономической политике, предпринимательству и собственности