"Следующим объектом для реконструкции должен стать Первомайский мост", - заявил заместитель председателя Брянского городского Совета Виктор Корхов на оперативном совещании у главы городской администрации в понедельник, 30 ноября, сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в пресс-службе горадминистрации. По словам депутата, проектно-сметная документация для реконструкции Первомайского моста через реку Десну, соединяющего две части Бежицкого района, уже составлена и оплачена из городского бюджета. Город намерен работать над вхождением в федеральную программу по реконструкции мостов и путепроводов.

Первомайский мост "встал в очередь" на генеральную реконструкцию в январе 2008 года, когда по нему было прекращено движение грузового транспорта из-за повреждения асфальтового покрытия и плит, из которых состоит мост. Летом 2009 года асфальтовое покрытие Первомайского моста было уложено заново, однако по нему разрешено только движение общественного и легкового транспорта. В планах руководства города - сначала строительство нового моста, который будет возведен параллельно Первомайскому, после чего старый Первомайский мост будет снесен и на его месте должна быть построена вторая очередь нового Первомайского моста.

Первомайский мост должен стать шестым мостом, заново построенным в Брянске за последние 20 лет. "Пионером" стал Черный мост через Десну между Советским и Фокинским районами. В 1990-х годах был также заново построен путепровод у железнодорожного вокзала Брянск I (старый путепровод, на месте которого должна быть возведена вторая очередь, так до сих пор и не разобран). В конце 1990-х годов был заново построен мост через реку Болву, в 2005 году - полностью сдан Октябрьский мост, в 2009 году - путепровод на улице Литейной. Из мостов, построенных в 1960-е годы и пришедших в аварийное состояние, пока в планах городских властей на реконструкцию нет Литейного моста через Десну.