С 28 по 30 мая в Киеве проходил 4-й Киевский Международный фестиваль рекламы, в рамках которого рекламный видео-ролик Альфа-банка "Слесарь" был назван лучшей работой конкурса телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах. Также ролики "Слесарь", "Чукча" и "Децл", созданные рекламным агентством BBDO Marketing (Россия), заняли первое место в категории "Банковские, финансовые и страховые услуги" этого конкурса.

Как сообщили ИА REGNUM корреспонденту в пресс-службе Альфа-Банка, целью ежегодно проводящегося Киевского международного фестиваля рекламы является поиск и популяризация творческих достижений отечественной и мировой рекламы, подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке наиболее талантливых авторов. В фестивале приняли участие профессиональные творческие работники, рекламные агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели.

Помимо проведения конкурсов рекламных работ, программа фестиваля включала выступления ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы из Украины, России, Латвии, Болгарии и других стран. Выступления коснулись ключевых вопросов развития рекламного рынка - маркетинговые коммуникации, создание и развитие брэндов, медиа-планирование, взаимоотношения рекламных агентств и рекламодателей.

Вице-президент Альфа-Банка Дмитрий Юрцвайг также принял участие в работе фестиваля и выступил с докладом "Формирование и развитие финансового брэнда в России на примере Альфа-Банка". В своем выступлении он уделил внимание архитектуре брэнда "Альфа-Банк", особенностям финансового брэнда, истории создания и состоянию на сегодняшний день. Д. Юрцвайг отметил, что сегодня Альфа-Банк - это корпоративные и частные клиенты, которые стремятся ассоциироваться со стабильной и прогрессивной организацией. "На данный момент основная задача Альфа-Банка - развивать брэнд. Новый бизнес, новые целевые аудитории, новые каналы коммуникации, новые творческие идеи - все это ждет Альфа-Банк в ближайшие годы, - подчеркнул вице-президент Альфа-Банка.