ОАО "ВымпелКом" объявило 29 мая свои финансовые и операционные результаты за первый квартал 2003 года, закончившийся 31 марта.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Вымпелком", компания сообщает о продолжающемся росте абонентской базы и увеличении чистой операционной выручки, показателя EBITDA и чистой прибыли. За квартал чистый операционный доход "ВымпелКома" достиг 244,4 миллиона долларов, что составляет рост на 68,5% по сравнению с 145,1 миллиона, продемонстрированными за аналогичный период 2002 года; показатель EBITDA увеличился до 107,9 миллиона долларов на 70,6% по сравнению с 63,3 миллиона в первом квартале прошлого года; объем чистой прибыли составил 41,4 миллиона долларов, увеличившись на 47,6% по сравнению с 28 миллионами за аналогичный период 2002 года.

На 31 марта 2003 года количество абонентов "ВымпелКома" достигло приблизительно 6,19 миллионов, включая подписчиков дочерних предприятий компании, из них около 3,95 миллиона в Московском лицензионном регионе и 2,24 миллиона в других регионах; рост абонентской базы в целом за год составил 132,5%. На сегодняшний день общее число подписчиков достигло 6,92 миллиона (4,22 миллиона являются абонентами московской лицензионной зоны, а 2,7 миллиона - абоненты регионов за пределами Московского региона).

По данным независимых источников, использованных для определения численности абонентской базы конкурентов компании, "ВымпелКом" оценивает свою долю рынка в Москве и Московской области в 49,5% на конец первого квартала 2003 года. Для сравнения, оцениваемая доля рынка компании на конец первого квартала 2002 года составила 51,5%. В национальном масштабе независимые источники оценивают долю рынка "ВымпелКома" на уровне 29% на конец первого квартала 2003 года. Этот же показатель в конце первого квартала 2002 года оценивался в 26%.

Комментируя эти показатели, Джо Лундер, генеральный директор ОАО "ВымпелКом", сказал: "Результаты первого квартала демонстрируют успех региональной экспансии "ВымпелКома" на сотовом рынке России. Мы очень довольны дальнейшим прогрессом наших финансовых результатов. Мы добились самоокупаемости и получили чистую прибыль от операций в регионах, а также улучшили наши консолидированные финансовые показатели. Мы намерены и дальше следовать нашей политике прибыльного роста, ориентированной на активную региональную экспансию и повышение качества и стабильности нашей прибыльной деятельности в Москве".