В связи с кризисом и сложной экономической ситуацией, а также нестабильной политической ситуацией на Украине, польские фирмы предпочитают прекратить там свою деятельность. В частности, группа RMF отказалась от прав собственника украинского радио 4U. Кроме того, с медиа-рынка ушла и компания группа ITI.

Еще в прошлом году медиа-компании довольно смело инвестировали в рекламный рынок Украины. Ранее, согласно оценкам медиа агентства ZenithOptimedia, расходы на рекламу на Украине должны были расти гораздо быстрее, чем в Польше и в 2010 году достичь 1,74 млрд. долларов. Однако последние оценки свидетельствуют о том, что в этой сфере ожидается 36%-е сокращение (до 665 миллионов долларов.), а к 2010 году рынок имеет шанс вырасти лишь до 738 миллионов долларов, пишет Rzeczpospolita..