Одним из вариантов рекапитализации "АвтоВАЗа" может стать конвертация долга компании в акции с помощью банков с госучастием.

"АвтоВАЗ" может выпустить инфраструктурные облигации примерно на 40 млрд руб., которые выкупит Внешэкономбанк (ВЭБ), за счет этих денег погасит текущий долг, а затем конвертирует облигации в свои акции, сделав, таким образом, ВЭБ одним из своих акционеров, пишут "Ведомости".

Доля "Ростехнологий" и "Тройки Диалог" (которым принадлежит по 25% акций компании) при этом размоется, но они "не возражают", отметил источник. Renault сможет избежать размывания своей доли, если оплатит допэмиссию "АвтоВАЗа" лицензией на Logan и оборудованием для его сборки.