С повышением температуры воздуха все производители прохладительных напитков подняли на них цены. По информации Татьяны Фроловой, оператора оптовой компании ООО "Афакс", специализирующейся на поставке алкоголя, пива и безалкогольной продукции в Новороссийск, майкопские "Буратино" и "Ситро" в полуторалитровой бутылке от ООО "Анай" подорожали на 40 копеек, продукция ООО "Меркурий" - на 50 копеек, соки "J7" - на 90 копеек. Производители "Сочной долины", "Любимого сада" повысили цены на 10-15 копеек. Сок "Вико" в большой упаковке подорожал на 10 копеек, тетрапаки-"малыши" на рубль-полтора.

Держит традиционную политику компания "Пепси": за месяц ее продукция возросла в цене на 10-15%, с каждой поставкой "Пепси-кола" дорожает на 30-50 копеек.

А вот пиво в этом году сохраняет марку народного напитка. По сведениям компании ООО "Югпродторг", российские производители подняли цены в начале весны и то процента на четыре. Но на некоторые позиции пива уже сформировался ажиотажный спрос. Сейчас невозможно найти "Миллер", разливаемый "Калужской пивоворенной компанией", "Балтика-3" в Новороссийске в дефиците.

Зато "Очаково", желая привлечь больше потребителей своего пива, наоборот, снизило цены на самую модную позицию - "Ячменный колос" в стеклянной бутылке: для дилеров оно подешевело на два с лишним рубля.

Городская администрация до сих пор окончательно не определилась, быть ли в городе квасу. Доподлинно известно, что квас в бочках на улицы Новороссийска не пустят. Возможно, повезет квасу в кегах. Несколько предпринимателей, готовых поставлять кеговый квас, подали заявки в управление торговли. Судьба их бизнеса решится на днях.