В Узбекистане авиация завершает дефолиацию хлопчатника

Ташкент, 12 сентября 2009, 00:01 — REGNUM  Экипажи авиакомпании САР ("Специальные авиационные работы") приступили к завершающему этапу выполнения авиахимработ на полях республики - дефолиации хлопчатника. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Национальной авиакомпании (НАК) Узбекистана. По словам собеседника агентства, в Сурхандарьинской области, самой южной на территории республики, обработаны первые пять тысяч гектаров посевов этой культуры. "Для выполнения авиахимработ задействовано 35 экипажей самолетов Ан-2. Все пилоты прошли теоретическую и летную подготовку", - отметил представитель пресс-службы.

По его словам, комиссии в составе представителей службы авиационной безопасности, аэродромной службы и службы ГСМ осуществили тщательную проверку и приемку 47 сельхозаэродромов. "Отдел снабжения ГСМ обеспечил поставку необходимого количества авиабензина Б-92 и авиамасла МС-20 во все области республики, где проводится дефолиация хлопчатника", - заключил собеседник агентства. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM Новости в Министерстве сельского и водного хозяйства республики, объемы производства хлопка-сырца в Узбекистане в 2009 году сокращены на 200 тысяч тонн по сравнению с урожаем прошлого года до 3,4 миллиона тонн. Снижение урожая хлопка связано с сокращением посевных площадей под хлопчатником в сезоне 2008/09 годов на 75,8 тысячи га - до 1,314 миллиона га. Сокращение посевных площадей под хлопчатник производилось с целью увеличения производства и надежного обеспечения населения республики продовольствием. За счет сокращения посевных площадей под хлопчатник было увеличено посевные площади под зерновые колосовые культуры урожая 2009 года на 48,8 тысячи га - до 1,13 миллиона га. За счет остальных освободившихся посевных площадей были увеличены посевы овощей, масличных и других продовольственных культур.

Как уже сообщало ИА REGNUM, авиакомпания САР в настоящее время является самостоятельным подразделением Национальной авиакомпании. Авиапарк составляют самолеты и вертолеты специального применения - Ан-2, Ми-2, Ми-8. В задачи САР входят авиационно-химическая обработка сельхозугодий; строительно-монтажные работы; транспортно-связные работы; доставка людей и грузов в труднодоступные горные и пустынные районы; патрулирование газо- и нефтепроводов; десантирование парашютистов и грузов; проведение аэрофотосъемки; борьба с лесными пожарами с воздуха; подготовка летных специалистов для самолетов и вертолетов малой авиации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail