Российский вторичный авторынок сократился на 10%

Москва, 7 сентября 2009, 18:03 — REGNUM  Вторичный рынок легковых автомобилей в России в первом полугодии 2009 года сократился на 10%.

Продажи новых машин за этот срок упали практически вдвое. Для многих дилеров торговля подержанными автомобилями становится "спасательным кругом", пишет "Автостат". За полгода на вторичном рынке перепродали 1,87 млн машин, на 10,15% меньше, чем за первое полугодие 2009 года (2 млн). 43% вторичного рынка занимает продукция АВТОВАЗа. За полгода продано почти 800 тыс. подержанных Lada. Особенно популярны классические "Жигули" (323,3 тыс.), семейство Lada Samara (269,6 тыс.) и "десятки" (144 тыс.). Среди иномарок с большим отрывом лидируют подержанные Toyota (217 тыс. машин). Причем в европейской части страны этот бренд занимает лишь 3-4-е место. Вторая по популярности марка на вторичном рынке - Nissan (80,7 тыс.). За ней следуют Mitsubishi (51,9 тыс.), Volkswagen (46,7 тыс.), Ford (46,5 тыс.), Honda (46,5 тыс.), Mercedes-Benz (40,9 тыс.), Hyundai (39,4 тыс.), Mazda (35,2 тыс.), Audi (33,4 тыс.) и Opel (32,9 тыс.).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.