В Узбекистане создано узбекско-германское предприятие по выпуску городских автобусов

Ташкент, 20 Августа 2009, 01:10 — REGNUM  Президент Узбекистана Ислам Каримов подписал постановление "О создании предприятия с иностранными инвестициями ООО "JV MAN Auto-Uzbekistan" по выпуску городских автобусов высокой комфортности. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM источник в правительственных кругах республики.

По словам собеседника агентства, между АК "Узавтосаноат" (Узавтопром) и компанией "MAN Nutzfahrzeuge AG" 10 июня 2009 года подписано соглашение о создании СП "JV MAN Auto-Uzbekistan" в форме ООО с уставным фондом 3 млн. евро. "При этом доля "Узавтосаноат" будет составлять 51% - в виде основных фондов и производственных помещений, а доля MAN - 49% в виде денежных средств и оборудования", - отметил узбекский чиновник.

По его словам, новое предприятие будет создано в городе Самарканде, где уже функционирует автомобильный завод выпускающий небольшие автобусы.

"Новое предприятие освобождается от всех налогов и таможенных платежей. Кроме того, покупатели автотранспортных средств производства ООО "JV MAN Auto-Uzbekistan" освобождаются от уплаты единовременного сбора в дорожный фонд", - заключил собеседник агентства.

Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что в Узбекистане в течение последних пятнадцати лет эксплуатируются автобусы другой немецкой компании Mercedes-Benz. Ассоциация "Тошшахартрансхизмат", осуществляющая пассажирские перевозки в столице Узбекистана, в апреле этого года заключила контракт с германской EvoBus GmbH на поставку 200 автобусов Mercedes-Benz Conecto Low Floor класса "евро-3" стоимостью 26,4 млн евро, а с 1994 года Узбекистан закупил для автопарка Ташкента всего 776 автобусов Mercedes-Benz на общую сумму более 100 млн евро. Программа обновления автобусного парка Узбекистана ориентирована на приобретение современной техники, работающей на дизельном топливе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»