В Воронежской области за полгода на выплату субсидий на оплату ЖКУ направлено 500 млн рублей
Воронежская область, 23 июля, 2009, 15:48 — ИА Регнум. Более 500 млн рублей израсходовано на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Воронежской области в первом полугодии 2009 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в департаменте труда и социального развития Воронежской области, это в три раза больше, чем за шесть месяцев прошлого года. В среднем размер субсидии на семью составил 1.302 рубля в месяц.
За шесть месяцев 2009 года в области количество малообеспеченных семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, выросло до 88 с лишним тысяч, что вдвое превышает аналогичный показатель прошлого года. Большая часть получателей (более 63 тысяч семей) - жители Воронежа.
В настоящее время во всех пунктах оформления жилищно-коммунальных субсидий продолжается прием граждан для предварительного консультирования и назначения субсидий. В связи с ожидаемым в Воронеже увеличением потока клиентов для переоформления субсидий, назначенных им полгода назад, департамент труда и социального развития области совместно с властями Воронежа принимает меры для упорядочения этого процесса. По сообщению заместителя руководителя департамента
Все пункты оформления субсидий оборудованы местами для ожидания и необходимой оргтехникой, а квалифицированные специалисты готовы уделить каждому клиенту самое пристальное внимание. Для координации работы пунктов приема населения создана рабочая группа, которая будет регулировать очередность приема граждан и оперативно реагировать на возникающие внештатные ситуации. Чтобы освободить клиентов от предоставления справок о сумме получаемой пенсии, заключено соглашение по информационному обмену с Воронежским отделением Пенсионного Фонда. В настоящее время для освобождения граждан от предоставления справок о составе семьи готовится к подписанию соглашение между департаментом труда и социального развития области и администрацией Воронежа по вопросу передачи сведений о лицах, зарегистрированных по месту жительства в областном центре.