В модернизацию Литейно-механического завода (Узбекистан) до 2012 года вложат $120 млн

Ташкент, 15 июля 2009, 23:05 — REGNUM  Дочернее предприятие Государственной акционерной железнодорожной компании (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги) "Литейно-механический завод" в городе Ташкенте приступило к модернизации производства на сумму $120 млн. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости Новости в ГАЖК "Узбекистон темир йуллари". По словам собеседника агентства, планируется завершить проект по модернизации производства в 2011 году.

"Реализация данного проекта позволить увеличить в 10 раз объем производства и довести выпуск новых вагонов до 1.200 в год, осуществлять капитальный ремонт грузовых вагонов с продлением срока службы на 10 лет до 1.500 вагонов в год. Получить 25 тысяч тонн литейной продукции в год. Также будет освоено производство крупнотоннажных железнодорожных контейнеров", - отметил представитель ГАЖК. Он также напомнил, что завод получил сертификат и разрешение на серийное строительство вагонов в Регистре сертификации Федерального агентства железнодорожного транспорта (Россия), который дает возможность получить доступ к заказам не только на перспективном рынке Российской Федерации, но и Белоруссии и Казахстана, где этот документ действителен.

"В настоящее время собраны первые опытные образцы вагонов и проведены приемочные испытания с участием российских специалистов", - заключил собеседник агентства.

Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что на заводе также ведутся работы по выполнению заказов размещенных эксплуатационными и строительными подразделениями Министерства сельского и водного хозяйства Узбекистана: Гиссаракское водохранилище, Дирекция Туполангского водохранилища, ГЭС при Ахангаранском водохранилище, Резаксайское водохранилище в Наманганской области по производству нестандартного оборудования и металлоконструкций, водозапорной арматуры. Начаты также и реконструктивные работы. Это - изготовление 6.500 вагонов, в том числе 1.800 полувагонов, 3.500 крытых вагонов, 250 минераловозов и 950 цементовозов, осуществляются программы капитального ремонта грузовых вагонов с продлением срока службы на 10 лет, от 1.000 до 1.500 вагонов в год. По данным ГАЖК, правительством Узбекистана принята комплексная программа развития и модернизации железнодорожной отрасли в рамках которой ближайшие пять лет планируется осуществление модернизации этой сферы общей стоимостью $1,734 млрд. В частности, в развитие ремонтной базы и обновление подвижного состава планируется направить $1,019 млрд., на строительство 2.525 единиц и капитальный ремонт 6.650 единиц грузовых вагонов - $465,5 млн. Финансирование программы будет осуществляться за счет собственных средств компании в объеме $1,264 млрд., кредитов международных финансовых институтов - $421,5 млн., а также кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана в объеме $48,8 млн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.