Нижегородская мэрия размещает социальную рекламу на квитанциях по оплате ЖКУ

Нижний Новгород, 1 июля 2009, 13:32 — REGNUM  Администрация Нижнего Новгорода приступила к размещению социальной рекламы на обратной стороне квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в мэрии.

Тематика, обозначенная на июньских квитанциях, посвящена проблеме безопасности дорожного движения. Плакаты "пристегни самое дорогое" и "самые вежливые водители - нижегородцы" призывают горожан соблюдать правила поведения на дороге и заботиться о пассажирах.

"При реализации проектов размещения социальной рекламы нужно использовать те каналы коммуникации, которые сегодня востребованы и доступны каждому нижегородцу. Совершенно очевидно, что 470 тыс. квитанций по оплате ЖКУ, - это один из самых действенных способов донести до горожан такую важную тему, как безопасность дорожного движения", - поясняет начальник управления общественных связей администрации города Роман Скудняков.

В 2008 году на дорогах Нижнего Новгорода погибли 117 человек, более 2,5 тыс. были ранены. Анализируя эти цифры, специалисты пришли к выводу, что большая часть несчастных случаев происходит из-за халатного отношения пешеходов и водителей к соблюдению правил дорожного движения.

Тема социальной рекламы на квитанциях за август 2009 года - усыновление детей-сирот. На платежках будет указан контактный телефон, по которому можно обратиться с вопросами по этой теме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail